Создайте агента или траекторию транспортного средства в ведущем сценарии
trajectory(
создает траекторию для агента или транспортного средства, ac
,waypoints
)ac
, от набора waypoints.
Примечание
Функция траектории генерирует траектории, которые имеют разрывы на ускорении между waypoints, приводящим к большому количеству толчка. Чтобы сгенерировать сглаженную, ограниченную толчками траекторию, используйте smoothTrajectory
функцию вместо этого.
trajectory(
задает время ожидания для агента или транспортного средства в дополнение к входным параметрам в предыдущем синтаксисе. Используйте этот синтаксис, чтобы сгенерировать ведущие сценарии останавливать-и-идти путем приостановки агента или агентов транспортного средства в определенном waypoints.ac
,waypoints
,speed
,waittime
)
trajectory
функция создает траекторию для агента, чтобы следовать в сценарии. Траектория состоит из пути, сопровождаемого объектом и его скоростью вдоль пути. Вы задаете путь с помощью N двумерный или 3D waypoints. Каждый из сегментов N - 1 между waypoints задает кривую, искривление которой варьируется линейно с расстоянием вдоль сегмента. Функция соответствует кусочной кривой clothoid к (x, y) координаты waypoints путем соответствия с искривлением с обеих сторон waypoint. Для незакрытой кривой искривление в первом и последнем waypoint является нулем. Если первые и последние waypoints совпадают, то искривления до и после конечных точек являются соответствующими. z - координаты траектории интерполированы с помощью сохраняющей форму кусочной кубической кривой.
Сгенерированная траектория приводит к кусочному профилю постоянного ускорения для каждого сегмента между waypoints. Эти сегменты имеют ускоряющие разрывы между ними. Чтобы избежать разрывов на ускорении, используйте smoothTrajectory
функция, чтобы сгенерировать траектории вместо этого.