bwselect

Выберите объекты в бинарном изображении

Описание

BW2 = bwselect(BW,c,r) возвращает бинарное изображение, содержащее объекты, которые перекрывают пиксель (rC). Объекты являются соединенными наборами on пиксели, то есть, пиксели, имеющие значение 1.

пример

BW2 = bwselect(BW,c,r,n) также задает объектную возможность соединения, n, как связанный с 4 или связанный с 8.

[BW2,idx] = bwselect(___) возвращает линейные индексы пикселей, принадлежащих выбранным объектам.

[x,y,BW2,idx,xi,yi] = bwselect(___) возвращает x и степени y изображения и (xi, yi) координаты пикселей. По умолчанию, bwselect использует внутреннюю систему координат так, чтобы x и y были изображением XData и YData.

[___] = bwselect(x,y,BW,xi,yi,n) устанавливает систему мировой координаты не по умолчанию для BW от векторов x и y. Аргументы xi и yi задайте пиксельные координаты в системе мировой координаты.

[___] = bwselect(BW,n) отображает изображение BW на рисунке и позволяет вам выбрать (rC) координаты в интерактивном режиме с помощью мыши. С этим синтаксисом и другим интерактивным синтаксисом, bwselect блокирует командную строку MATLAB®, пока вы не закончили выбирать точки.

Для получения дополнительной информации о выборе точек в интерактивном режиме, смотрите Интерактивное Поведение.

[___] = bwselect без входного параметра позволяет вам выбрать (rC) координаты изображения в текущей системе координат в интерактивном режиме.

Примеры

свернуть все

Выберите объекты в бинарном изображении и создайте новое изображение, содержащее только те объекты.

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

BW = imread('text.png');

Задайте местоположения объектов в изображении с помощью индексов строки и столбца.

c = [43 185 212];
r = [38 68 181];

Создайте новое бинарное изображение, содержащее только выбранные объекты. Этот пример задает 4 подключенных объекта.

BW2 = bwselect(BW,c,r,4);

Отобразите оригинальное изображение и новое изображение рядом друг с другом.

imshowpair(BW,BW2,'montage');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение в виде 2D числовой матрицы или 2D логической матрицы.

Пример: BW = imread('text.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Индекс столбца в виде числового скаляра или числового вектора. Если r и c векторы равной длины, затем BW2 содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из пикселей (r(k),c(k)).

Пример: c = [43 185 212];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Индекс строки в виде числового скаляра или числового вектора. Если r и c векторы равной длины, затем BW2 содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из пикселей (r(k),c(k)).

Пример: r = [38 68 181];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Возможность соединения в виде 4 или 8.

ЗначениеОписание
44 подключенных объекта
88 подключенных объектов

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Мировой x - ось координирует в виде числового скаляра или числового вектора из той же длины как y. Используйте x и y, чтобы установить систему пространственной координаты не по умолчанию. По умолчанию, если вы не задаете x и y, затем bwselect использует внутреннюю систему координат в который x [1, размер (BW,2)].

Пример: x = [19.5 23.5];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Мировой y - ось координирует в виде числового скаляра или числового вектора из той же длины как x. Используйте x и y, чтобы установить систему пространственной координаты не по умолчанию. По умолчанию, если вы не задаете x и y, затем bwselect использует внутреннюю систему координат в который y [1, размер (BW,1)].

Пример: y = [8.0 12.0];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

x- точек в системе мировой координаты в виде числового скаляра или числового вектора.

Пример: x = [19.5 23.5];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

y- точек в системе мировой координаты в виде числового скаляра или числового вектора.

Пример: y = [8.0 12.0];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Бинарное изображение, содержащее объекты, которые перекрывают заданные пиксели, возвратилось как логический массив. BW2 содержит набор объектов, перекрывающихся с любым из пикселей, заданных r и c или xi и yi.

Если вы не задаете выходной аргумент, то bwselect отображает выходное изображение на новом рисунке.

Линейные индексы пикселей, принадлежащих выбранным объектам, возвращенным как числовой вектор.

Больше о

свернуть все

Интерактивное поведение

Когда вы запускаетесь bwselect не задавая пиксельные координаты, bwselect позволяет вам выбрать точки в интерактивном режиме из изображения в окне рисунка. Выберите точки с помощью этих команд.

Интерактивное поведениеОписание
Addpoints

Щелкните левой кнопкой по точкам в изображении.

Удалите предыдущую точку

Нажмите Backspace или Delete.

Добавьте конечную точку и полный выбор

Щелкните правой кнопкой, дважды кликните, или нажмите Shift и щелкните левой кнопкой одновременно.

Полный выбор, не добавляя конечную точку

Нажмите Return.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a