Сгенерируйте случайную 2D карту лабиринта
генерирует случайную 2D карту лабиринта, map = mapMazemap, как binaryOccupancyMap объект с шириной и высотой 50 метров и разрешением 5 ячеек на метр. Карта лабиринта содержит прямые проходы, повороты и Тройники с шириной прохода 4 ячеек сетки и толщиной стенок 1 ячейки сетки.
генерирует map = mapMaze(passageWidth)binaryOccupancyMap из лабиринта размера по умолчанию и разрешения с заданной шириной прохода, passageWidth, в количестве ячеек сетки.
задает толщину стенок, map = mapMaze(passageWidth,wallThickness)wallThickness, в количестве ячеек сетки.
задает опции с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение" в дополнение к любой комбинации входных параметров от предыдущих синтаксисов. Например, map = mapMaze(___,Name,Value)'MapSize',[50 30] генерирует случайную карту лабиринта с шириной 50 метров и высотой 30 метров.