В общем случае механические системы смешивают вращательное и поступательное движение. Вращательная динамика и движение об оси связываются с поступательной динамикой и движением (скорость v, импульс p, сила F) на некотором расстоянии (рука момента r) от вращательного центра до ограничения, которое получает только движение, нормальное к руке момента.
В то время как большинство компонентов автомобильной трансмиссии включает вращательное движение вокруг фиксированных осей, определенные ключевые компоненты преобразовывают поступательные и вращательные движения от одного до другого. Такие компоненты сопоставляют движение вдоль линий и движение вокруг кругов друг другу.
Реечный механизм является примером ограничения механизма смешанного движения. Шины и пропеллеры используют трение контакта, чтобы изменить управляемое вращательное движение в прямое или обратное линейное движение.
Simscape™ и компоненты Simscape Driveline™, которые связывают вращательное и поступательное движение, смешали порты сохранения механического устройства и вращательного и поступательного типа. Такие блоки включают колеса, шины и определенные механизмы:
Для примера вращательно-поступательной связи с Шиной (Волшебная Формула), см. модель в Полной Модели Транспортного средства.