vrimport

Импортируйте 3D файл в виртуальный мир или узел

Описание

node = vrimport(source) создает пустой виртуальный мир VRML и импортирует source 3D файл в него. Формат 3D файла обнаруживается автоматически. Можно импортировать эти форматы файлов:

  • FBX (формат Autodesk® FilmBoX)

  • ДАУ (Collada цифровой обмен активами)

  • SDF (формат описания симуляции)

  • STL (STereoLithography)

  • URDF (объединенный файл описания робота)

Совет

Чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте stl2vrml функция вместо vrimport.

Функция возвращает указатель на недавно созданный узел.

node = vrimport(parent,source) задает существующий виртуальный мир или узел, чтобы импортировать 3D исходный файл в.

node = vrimport(___,format) явным образом задает формат файла 3D исходного файла (например, 'urdf'). Если формат исходного файла не совпадает с форматом, заданным в format аргумент, функция возвращает ошибку.

пример

[node,virtualWorld] = vrimport(___) возвращает указатель нового узла и указатель виртуального мира, который содержит тот узел.

Примеры

свернуть все

Этот пример импортирует файл STL rover_1.stl, модель простого колесного робота. Пример также показывает, как добавить общий вид и материальные узлы к импортированной модели в виртуальном мире.

Создайте виртуальный мир с импортированной моделью.

[n,w] = vrimport(which('Rover_1.stl'));

Просмотрите виртуальный мир с импортированной формой.

view(w)

Масштабируйте импортированную модель от мм до dm, чтобы видеть его в представлении.

n.scale = [0.01 0.01 0.01]

Вращайте марсоход вокруг оси X.

w.Rover_Transform.rotation = [1 0 0 -pi/2]

Исследуйте структуру виртуального мира.

get(w,'Nodes')

Импортированные формы STL не имеют никаких визуальных свойств. Добавьте Appearance и Materials узел к форме. Appearance узел создается в appearance поле Shape. Material узел, создают в material поле Appearance узел.

app = vrnode(w.Rover_Shape,'appearance','Rover_App','Appearance');
mat = vrnode(w.Rover_App,'material','Rover_Mat','Material');

Выберите рассеянный цвет к оттенку синего цвета.

w.Rover_Mat.diffuseColor = [0 0.5 1]

Спасите виртуальный мир.

save(w,'Rover_1.wrl')

Этот пример импортирует .dae файл формата в виртуальный мир.

Импортируйте fox.dae файл к узлу в виртуальном мире.

[n,w] = vrimport(which('fox.dae'))
n = 

	vrnode object: 1-by-1

	COLLADA_fox_Transform_0001 (Transform) []


w = 

	vrworld object: 1-by-1

	 (No Virtual Reality 3D File Associated)

Просмотрите импортированное визуальное представление.

view(w)

Спасите виртуальный мир.

save(w,'fox.wrl')

Входные параметры

свернуть все

3D путь к исходному файлу в виде вектора символов. 3D файл может быть в ДАУ, SDF, STL или формате URDF.

Формат файла источника 3D файл в виде вектора символов. Используйте этот аргумент, чтобы задать явным образом требуемый формат для источника 3D файл.

Виртуальный мир или узел, чтобы импортировать 3D исходный файл в в виде указателя виртуального мира или указателя узла.

  • Если родительский элемент является виртуальным миром, импортированный узел помещается в ROOT узел родительского элемента.

  • Если родительский элемент является узлом в виртуальном мире, импортированный узел помещается в children поле узла.

Выходные аргументы

свернуть все

Новый узел, возвращенный как vrnode объект.

Виртуальный мир, содержащий новый узел, возвращенный как vrworld объект.

Введенный в R2017b