Основанное на Simulink состояние в графике, состояние или поле
Используйте Stateflow.SimulinkBasedState
объекты создать подсистемы Simulink® в состоянии Stateflow®. С основанными на Simulink состояниями можно смоделировать гибридные динамические системы или системы, которые переключаются между периодической и непрерывной динамикой времени. Для получения дополнительной информации смотрите Подсистемы Simulink как состояния.
parent
— Родительский элемент для нового основанного на Simulink состоянияStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
объектРодительский элемент для нового основанного на Simulink состояния в виде объекта Stateflow API одного из этих типов:
Name
— Имя основанного на Simulink состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
IsExplicitlyCommented
— Закомментировать ли основанное на Simulink состояниеfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Закомментировать ли основанное на Simulink состояние в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Установка этого свойства к true
эквивалентно щелчку правой кнопкой по основанному на Simulink состоянию и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий Объекты Stateflow в Графике.
IsImplicitlyCommented
— Комментируется ли основанное на Simulink состояние неявноtrue
или 1 | false
или 0Это свойство доступно только для чтения.
Комментируется ли основанное на Simulink состояние неявно в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Основанное на Simulink состояние неявно комментируется, когда вы комментируете сверхсостояние в его иерархии.
CommentText
— Текст комментария''
(значение по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к основанному на Simulink состоянию в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented
свойством является true
. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария на основанном на Simulink состоянии, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented
свойство к false
, значение CommentText
возвращается к ''
.
Position
— Положение и размер основанного на Simulink состояния
(значение по умолчанию) | [left top width height]
Положение и размер основанного на Simulink состояния в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left top width height]
.
BadIntersection
— Пересекает ли основанное на Simulink состояние поле, состояние или функциюtrue
или 1 | false
или 0Это свойство доступно только для чтения.
Пересекает ли основанное на Simulink состояние графически поле, состояние или функцию в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
ContentPreviewEnabled
— Отобразить ли предварительный просмотр основанного на Simulink содержимого состоянияtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Отобразить ли предварительный просмотр основанного на Simulink содержимого состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
ArrowSize
— Размер входящих стрел перехода
(значение по умолчанию) | скалярРазмер входящих стрел перехода в виде скаляра.
FontSize
— Размер шрифта для основанной на Simulink метки состоянияРазмер шрифта для основанной на Simulink метки состояния в виде скаляра. StateFont.Size
свойство графика, который содержит основанное на Simulink состояние, устанавливает начальное значение этого свойства.
Type
— Разложение одноуровневых состояний'AND'
| 'OR'
Это свойство доступно только для чтения.
Разложение одноуровневого элемента утверждает в виде 'OR'
или 'AND'
. Основанное на Simulink состояние наследовало это свойство от Decomposition
свойство его родительского состояния или графика.
ExecutionOrder
— Порядок выполнения в параллели (AND) разложениеПорядок выполнения для основанного на Simulink состояния в параллели (AND) разложение в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только, когда обоим из этих условий удовлетворяют:
Type
свойством основанного на Simulink состояния является 'AND'
.
UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder
свойством графика, который содержит основанное на Simulink состояние, является true
.
HasOutputData
— Создать ли активный вывод данных состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Создать ли активный порт вывода данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Действие Состояния монитора Через Активные Данные состояния.
OutputData
— Активный объект данных состоянияStateflow.Data
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Активный объект данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде Stateflow.Data
объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для основанного на Simulink состояния является true
.
OutputPortName
— Имя активного объекта данных состоянияИмя активного объекта данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для основанного на Simulink состояния является true
.
OutputMonitoringMode
— Режим Monitoring для активного выхода состояния'SelfActivity'
Режим Monitoring для активных выходных данных состояния в виде вектора символов. Для основанных на Simulink состояний единственной опцией является 'SelfActivity'
.
LoggingInfo.DataLogging
— Разрешить ли логгирование сигнала для основанного на Simulink состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Разрешить ли логгирование сигнала для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Логарифмическую Симуляцию Выход для состояний и Данных.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.DataLogging = true;
LoggingInfo.DecimateData
— Ограничить ли записанные данныеfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Ограничить ли сумму записанных данных в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда этим свойством является true
, сигнал, регистрирующий выборки пропусков при помощи размера интервала, задан LoggingInfo.Decimation
свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.DeimateData = true;
LoggingInfo.Decimation
— Интервал децимации
(значение по умолчанию) | скалярИнтервал децимации в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 2
средние значения, что график регистрирует любую выборку.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.Decimation = 5;
LoggingInfo.LimitDataPoints
— Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрироватьfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрировать в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда этим свойством является true
, логгирование сигнала ограничивает количество точек данных при помощи значения, заданного LoggingInfo.MaxPoints
свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.LimitDataPoints = true;
LoggingInfo.MaxPoints
— Максимальное количество точек данных, чтобы регистрировать
(значение по умолчанию) | скалярМаксимальное количество точек данных, чтобы регистрировать в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 5000
означает, что график регистрирует последние 5 000 точек данных, сгенерированных симуляцией.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.MaxPoints = 100;
LoggingInfo.NameMode
— Источник имени сигнала'SignalName'
(значение по умолчанию) | 'Custom'
Источник имени сигнала раньше регистрировал основанное на Simulink состояние в виде одного из этих значений:
'SignalName'
— Используйте имя основанного на Simulink состояния.
'Custom'
— Используйте пользовательское имя сигнала, заданное LoggingInfo.LoggingName
свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.NameMode = 'Custom';
LoggingInfo.LoggingName
— Пользовательское имя сигналаПользовательское имя сигнала, используемое для логгирования основанного на Simulink состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда LoggingInfo.NameMode
свойством является 'Custom'
.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.LoggingName = 'State';
Debug.Breakpoints.OnDuring
— Установить ли During State
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли During State
установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnDuring = true;
Debug.Breakpoints.OnEntry
— Установить ли On State Entry
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли On State Entry
установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Debug.Breakpoints.OnExit
— Установить ли On State Exit
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли On State Exit
установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnExit = true;
TestPoint
— Установить ли основанное на Simulink состояние как тестовую точкуfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли основанное на Simulink состояние как тестовую точку в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Тестовые точки Монитора в диаграммах Stateflow.
Chart
— Стройте диаграмму, который содержит основанное на Simulink состояниеStateflow.Chart
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стройте диаграмму, который содержит основанное на Simulink состояние в виде Stateflow.Chart
объект.
Subviewer
— Подсредство просмотра для основанного на Simulink состоянияStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра для основанного на Simulink состояния в виде Stateflow.Chart
, Stateflow.State
, или Stateflow.Box
объект. Подсредство просмотра является графиком или субдиаграммой, где можно графически просмотреть основанное на Simulink состояние.
Machine
— Машина, которая содержит основанное на Simulink состояниеStateflow.Machine
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит основанное на Simulink состояние в виде Stateflow.Machine
объект.
Path
— Местоположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение родительского элемента основанного на Simulink состояния в иерархии модели в виде вектора символов.
Description
Описание''
(значение по умолчанию) | вектор символовОписание для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
Document
— Ссылка на документ''
(значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
Tag
— Пользовательский тег[]
(значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для основанного на Simulink состояния в виде данных любого типа.
SSIdNumber
— Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить основанное на Simulink состояние от других объектов в модели.
Id
— Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. В отличие от SSIdNumber
, значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый сеанс MATLAB® и можете быть переработаны после того, как объект удален.
classhandle | Обеспечьте указатель класса для объекта |
dialog | Открытое диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Увеличьте масштаб графического объекта |
get | Возвратите структуру MATLAB, содержащую настройки свойства объекта или массив объектов |
highlight | Подсветите графический объект |
isCommented | Определите, комментируется ли объект |
set | Установите свойства с заданными значениями |
up | Возвратите родительский элемент объекта |
view | Экранный объект в редактировании среды |
Добавьте основанное на Simulink состояние в графике ch
. Определите его имя к 'A'
.
simulinkBasedState = Stateflow.SimulinkBasedState(ch);
simulinkBasedState.Name = 'A';
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.