Основанное на Simulink состояние в графике, состояние или поле
Используйте Stateflow.SimulinkBasedState объекты создать подсистемы Simulink® в состоянии Stateflow®. С основанными на Simulink состояниями можно смоделировать гибридные динамические системы или системы, которые переключаются между периодической и непрерывной динамикой времени. Для получения дополнительной информации смотрите Подсистемы Simulink как состояния.
parent — Родительский элемент для нового основанного на Simulink состоянияStateflow.Chart возразите | Stateflow.State возразите | Stateflow.Box объектРодительский элемент для нового основанного на Simulink состояния в виде объекта Stateflow API одного из этих типов:
Name — Имя основанного на Simulink состояния'' (значение по умолчанию) | вектор символовИмя основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
IsExplicitlyCommented — Закомментировать ли основанное на Simulink состояниеfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Закомментировать ли основанное на Simulink состояние в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Установка этого свойства к true эквивалентно щелчку правой кнопкой по основанному на Simulink состоянию и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий Объекты Stateflow в Графике.
IsImplicitlyCommented — Комментируется ли основанное на Simulink состояние неявноtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Комментируется ли основанное на Simulink состояние неявно в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Основанное на Simulink состояние неявно комментируется, когда вы комментируете сверхсостояние в его иерархии.
CommentText — Текст комментария'' (значение по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к основанному на Simulink состоянию в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented свойством является true. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария
на основанном на Simulink состоянии, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented свойство к false, значение CommentText возвращается к ''.
Position — Положение и размер основанного на Simulink состояния (значение по умолчанию) | [left top width height]Положение и размер основанного на Simulink состояния в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left top width height].
BadIntersection — Пересекает ли основанное на Simulink состояние поле, состояние или функциюtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Пересекает ли основанное на Simulink состояние графически поле, состояние или функцию в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
ContentPreviewEnabled — Отобразить ли предварительный просмотр основанного на Simulink содержимого состоянияtrue или 1 (значение по умолчанию) | false или 0Отобразить ли предварительный просмотр основанного на Simulink содержимого состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
ArrowSize — Размер входящих стрел перехода (значение по умолчанию) | скалярРазмер входящих стрел перехода в виде скаляра.
FontSize — Размер шрифта для основанной на Simulink метки состоянияРазмер шрифта для основанной на Simulink метки состояния в виде скаляра. StateFont.Size свойство графика, который содержит основанное на Simulink состояние, устанавливает начальное значение этого свойства.
Type — Разложение одноуровневых состояний'AND' | 'OR'Это свойство доступно только для чтения.
Разложение одноуровневого элемента утверждает в виде 'OR' или 'AND'. Основанное на Simulink состояние наследовало это свойство от Decomposition свойство его родительского состояния или графика.
ExecutionOrder — Порядок выполнения в параллели (AND) разложениеПорядок выполнения для основанного на Simulink состояния в параллели (AND) разложение в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только, когда обоим из этих условий удовлетворяют:
Type свойством основанного на Simulink состояния является 'AND'.
UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder свойством графика, который содержит основанное на Simulink состояние, является true.
HasOutputData — Создать ли активный вывод данных состоянияfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Создать ли активный порт вывода данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Действие Состояния монитора Через Активные Данные состояния.
OutputData — Активный объект данных состоянияStateflow.Data объектЭто свойство доступно только для чтения.
Активный объект данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде Stateflow.Data объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойством для основанного на Simulink состояния является true.
OutputPortName — Имя активного объекта данных состоянияИмя активного объекта данных состояния для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойством для основанного на Simulink состояния является true.
OutputMonitoringMode — Режим Monitoring для активного выхода состояния'SelfActivity'Режим Monitoring для активных выходных данных состояния в виде вектора символов. Для основанных на Simulink состояний единственной опцией является 'SelfActivity'.
LoggingInfo.DataLogging — Разрешить ли логгирование сигнала для основанного на Simulink состоянияfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Разрешить ли логгирование сигнала для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Логарифмическую Симуляцию Выход для состояний и Данных.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.DataLogging = true;
LoggingInfo.DecimateData — Ограничить ли записанные данныеfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Ограничить ли сумму записанных данных в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Когда этим свойством является true, сигнал, регистрирующий выборки пропусков при помощи размера интервала, задан LoggingInfo.Decimation свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.DeimateData = true;
LoggingInfo.Decimation — Интервал децимации (значение по умолчанию) | скалярИнтервал децимации в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 2 средние значения, что график регистрирует любую выборку.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.Decimation = 5;
LoggingInfo.LimitDataPoints — Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрироватьfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрировать в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Когда этим свойством является true, логгирование сигнала ограничивает количество точек данных при помощи значения, заданного LoggingInfo.MaxPoints свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.LimitDataPoints = true;
LoggingInfo.MaxPoints — Максимальное количество точек данных, чтобы регистрировать (значение по умолчанию) | скалярМаксимальное количество точек данных, чтобы регистрировать в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 5000 означает, что график регистрирует последние 5 000 точек данных, сгенерированных симуляцией.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.MaxPoints = 100;
LoggingInfo.NameMode — Источник имени сигнала'SignalName' (значение по умолчанию) | 'Custom'Источник имени сигнала раньше регистрировал основанное на Simulink состояние в виде одного из этих значений:
'SignalName' — Используйте имя основанного на Simulink состояния.
'Custom' — Используйте пользовательское имя сигнала, заданное LoggingInfo.LoggingName свойство.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.NameMode = 'Custom';
LoggingInfo.LoggingName — Пользовательское имя сигналаПользовательское имя сигнала, используемое для логгирования основанного на Simulink состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда LoggingInfo.NameMode свойством является 'Custom'.
Пример: simulinkBasedState.LoggingInfo.LoggingName = 'State';
Debug.Breakpoints.OnDuring — Установить ли During State точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли During State установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnDuring = true;
Debug.Breakpoints.OnEntry — Установить ли On State Entry точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли On State Entry установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Debug.Breakpoints.OnExit — Установить ли On State Exit точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли On State Exit установите точки останова для основанного на Simulink состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: simulinkBasedState.Debug.Breakpoints.OnExit = true;
TestPoint — Установить ли основанное на Simulink состояние как тестовую точкуfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли основанное на Simulink состояние как тестовую точку в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Тестовые точки Монитора в диаграммах Stateflow.
Chart — Стройте диаграмму, который содержит основанное на Simulink состояниеStateflow.Chart объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стройте диаграмму, который содержит основанное на Simulink состояние в виде Stateflow.Chart объект.
Subviewer — Подсредство просмотра для основанного на Simulink состоянияStateflow.Chart возразите | Stateflow.State возразите | Stateflow.Box объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра для основанного на Simulink состояния в виде Stateflow.Chart, Stateflow.State, или Stateflow.Box объект. Подсредство просмотра является графиком или субдиаграммой, где можно графически просмотреть основанное на Simulink состояние.
Machine — Машина, которая содержит основанное на Simulink состояниеStateflow.Machine объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит основанное на Simulink состояние в виде Stateflow.Machine объект.
Path — Местоположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение родительского элемента основанного на Simulink состояния в иерархии модели в виде вектора символов.
Description Описание'' (значение по умолчанию) | вектор символовОписание для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
Document — Ссылка на документ'' (значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для основанного на Simulink состояния в виде вектора символов.
Tag — Пользовательский тег[] (значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для основанного на Simulink состояния в виде данных любого типа.
SSIdNumber — Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить основанное на Simulink состояние от других объектов в модели.
Id — Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. В отличие от SSIdNumber, значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый сеанс MATLAB® и можете быть переработаны после того, как объект удален.
classhandle | Обеспечьте указатель класса для объекта |
dialog | Открытое диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Увеличьте масштаб графического объекта |
get | Возвратите структуру MATLAB, содержащую настройки свойства объекта или массив объектов |
highlight | Подсветите графический объект |
isCommented | Определите, комментируется ли объект |
set | Установите свойства с заданными значениями |
up | Возвратите родительский элемент объекта |
view | Экранный объект в редактировании среды |
Добавьте основанное на Simulink состояние в графике ch. Определите его имя к 'A'.
simulinkBasedState = Stateflow.SimulinkBasedState(ch);
simulinkBasedState.Name = 'A';1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.