playAnimation

Проигрывайте объекты Animation в графическом окне MATLAB

Описание

пример

playAnimation объекты Animation игр в окне рисунка MATLAB®. Объекты Animation должны быть созданы с помощью fanimator функция.

По умолчанию, переменная t = sym('t') параметр времени объектов Animation. playAnimation проигрывает анимацию с 10 системами координат на единичный интервал t в области значений t от 0 до 10.

пример

playAnimation(fig) объекты Animation игр на рисунке fig.

пример

playAnimation(___,Name,Value) проигрывает объекты Animation с заданным Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

Во-первых, создайте объект Animation движущегося круга с помощью fanimator.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t установить центр круга в (t,1) и x параметрировать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Затем введите команду playAnimation проигрывать анимацию.

По умолчанию, playAnimation проигрывает анимацию с 10 сгенерированными системами координат в единицу времени в области значений t от 0 до 10.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации.

syms t x

Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Используйте t установить центр круга в (t,1) и x параметрировать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Добавьте часть текста, чтобы считать прошедшее время при помощи text функция. Используйте num2str преобразовывать параметр времени в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(9,3,"Timer: "+num2str(t,2)))
hold off

По умолчанию, playAnimation проигрывает анимацию с 10 сгенерированными системами координат в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Измените область значений параметра времени к [4 8] использование 'AnimationRange' свойство. Измените частоту кадров в единицу времени к 4 использованиям 'FrameRate' свойство. Проигрывайте анимацию в текущей фигуре путем ввода следующей команды.

playAnimation(gcf,'AnimationRange',[4 8],'FrameRate',4)

Создайте фигуру пользовательского интерфейса. Задайте оси пользовательского интерфейса фигуры.

fig = uifigure;
ax = uiaxes(fig);

Figure contains an axes. The axes is empty.

Добавьте объект Animation в оси пользовательского интерфейса с помощью fanimator. Создайте две символьных переменные, x и t. Постройте кривую, которая выращивает экспоненциально в зависимости от времени t в интервале [0 3].

syms x t;
fanimator(ax,@fplot,exp(x),[0 t],'r','AnimationRange',[0 3])

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionline.

Проигрывайте анимацию в фигуре пользовательского интерфейса fig путем ввода команды playAnimation(fig). В качестве альтернативы можно также использовать команду playAnimation(ax.Parent).

Copyright 2018 The MathWorks, Inc.

Входные параметры

свернуть все

Плановый показатель в виде Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, смотрите figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Backwards',true,'FrameRate',25

Область значений параметра времени анимации в виде двухэлементного вектора-строки. Этими двумя элементами должны быть действительные значения, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Частота кадров в виде положительного значения. Частота кадров задает количество систем координат в единицу времени при проигрывании объектов Animation.

Пример: 30

Обратная опция в виде логического значения (булевская переменная). Если вы задаете опцию true, затем функция проигрывает анимацию назад.

Пример: true

Фактор скорости в виде действительного ненулевого значения. Фактор скорости устанавливает отношение одного единичного интервала параметра времени анимации к одной секунде, показывают время.

  • Если вы задаете отрицательную величину для 'SpeedFactor' и сохраните значение по умолчанию 0 ложь) для 'Backwards' опция, затем функция проигрывает анимацию назад с заданным фактором скорости. Например, playAnimation('SpeedFactor',-1) запускает ту же анимацию как playAnimation('Backwards',true).

  • Если вы задаете нулевое значение для 'SpeedFactor', затем playAnimation('SpeedFactor',0) запускает тихую систему координат неопределенно и не проигрывает анимации.

Пример 2

Советы

  • Когда вы создаете график при помощи функции построения графика, такой как fplot, MATLAB создает серию графических объектов. Можно затем анимировать определенное свойство графических объектов при помощи fanimator и playAnimation функции. Обратите внимание на то, что некоторые функции, такой как title и xlabel, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text функция, чтобы создать текстовые объекты, которые могут быть анимированы.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2019a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте