Настройте нереальные сцены Engine для БПЛА

UAV Toolbox прибывает установленный с предварительно созданными сценами, в которых можно симулировать и визуализировать эффективность алгоритмов UAV, моделированных в Simulink®. Эти сцены визуализируются с помощью Нереального Engine® из Epic Games®. При помощи Редактора Unreal® и Интерфейса UAV Toolbox для Нереальных Проектов Engine, можно настроить эти сцены. Можно также использовать Нереальный Редактор и пакет поддержки, чтобы симулировать в сценах из собственного проекта.

С пользовательскими сценами вы можете co-simulate и в Simulink и в Нереальном Редакторе так, чтобы можно было изменить сцены между запусками симуляции. Можно также группировать сцены в исполняемый файл так, чтобы вы не открывали редактор, чтобы симулировать с этими сценами.

A Simulink model and an Unreal Editor window with a bidirectional arrow pointing between them.

Чтобы настроить Нереальные сцены Engine для симуляций рейса UAV, выполните эти шаги:

Смотрите также