Чтобы настроить сцены в Редакторе Unreal® и использовать их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс UAV Toolbox для Нереальных Проектов Engine®.
Прежде, чем установить пакет поддержки, убедитесь, что ваша среда удовлетворяет минимальные требования программного и аппаратного обеспечения, описанные в Нереальных Требованиях Среды симуляции Engine и Ограничениях. В частности, проверьте, что у вас есть версия 15.9 или выше Визуального установленного Studio® 2017. Это программное обеспечение требуется для использования Нереального Редактора, чтобы настроить сцены.
Кроме того, проверьте, что ваш проект совместим с Нереальным Engine, Версией 4.23. Если ваш проект был создан с более старой версией Нереального Редактора, обновите свой проект до версии 4.23.
Чтобы установить Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine, выполните эти шаги:
На вкладке MATLAB® Home, в разделе Environment, выбирают Add-Ons> Get Add-Ons.
В окне Add-On Explorer ищите Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine. Нажмите Install.
Примечание
У вас должно быть разрешение записи для папки установки.
Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine включает эти компоненты:
Нереальный файл проекта Engine (AutoVrtlEnv.uproject
) и его связанные файлы. Этот файл проекта включает доступные для редактирования версии предварительно созданных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene source блока Simulation 3D Scene Configuration.
Два сменных файла, MathWorkSimulation.uplugin
и MathworksUAVContent.uplugin
. Эти плагины устанавливают связь между Simulink и Нереальным Редактором, и требуется для co-симуляции.
Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать этот проект и плагин на локальную машину.
Скопируйте AutoVrtlEnv
папка проекта в папку на вашей локальной машине.
Задайте путь к папке пакета поддержки, которая содержит проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, задайте только последний путь к загрузке, как показано здесь. Также задайте локальное место назначения папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local
.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg"); localFolder = "C:\Local";
Скопируйте AutoVrtlEnv
проект от папки пакета поддержки до локальной папки назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
AutoVrtlEnv.uproject
файл и все его вспомогательные файлы теперь расположены в папке под названием AutoVrtlEnv
в заданной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv
.
Скопируйте MathWorksSimulation
и MathworksUAVContent
плагины в Plugins
папка вашей Нереальной установки Engine.
Задайте локальную папку, содержащую вашу Нереальную установку Engine. Этот код показывает местоположение стандартной установки для редактора на машине Windows®.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
Скопируйте плагины с пакета поддержки в Plugins
папка.
mwSimPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwSimPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_simulation","MathWorksSimulation"); mwUAVPluginName = "MathworksUAVContent.uplugin"; mwUAVPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_uav","MathworksUAVContent"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = [dir("**/" + mwSimPluginName) dir("**/" + mwUAVPluginName)]; if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(mwSimPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathWorksSimulation")); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") copyfile(mwUAVPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathworksUAVContent")); disp("Successfully copied MathworksUAVContent plugin to UE4 engine plugins!") end
После того, как вы установите и настроите пакет поддержки, можно начать настраивать сцены. Смотрите Настраивают Нереальные Сцены Engine Используя Simulink и Нереальный Редактор.