Установите пакет поддержки для настройки сцен

Чтобы настроить сцены в Редакторе Unreal® и использовать их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс UAV Toolbox для Нереальных Проектов Engine®.

Проверьте требования программного и аппаратного обеспечения

Прежде, чем установить пакет поддержки, убедитесь, что ваша среда удовлетворяет минимальные требования программного и аппаратного обеспечения, описанные в Нереальных Требованиях Среды симуляции Engine и Ограничениях. В частности, проверьте, что у вас есть версия 15.9 или выше Визуального установленного Studio® 2017. Это программное обеспечение требуется для использования Нереального Редактора, чтобы настроить сцены.

Кроме того, проверьте, что ваш проект совместим с Нереальным Engine, Версией 4.23. Если ваш проект был создан с более старой версией Нереального Редактора, обновите свой проект до версии 4.23.

Установите пакет поддержки

Чтобы установить Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine, выполните эти шаги:

  1. На вкладке MATLAB® Home, в разделе Environment, выбирают Add-Ons> Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer ищите Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение записи для папки установки.

Настройте индивидуальную настройку сцены Используя пакет поддержки

Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine включает эти компоненты:

  • Нереальный файл проекта Engine (AutoVrtlEnv.uproject) и его связанные файлы. Этот файл проекта включает доступные для редактирования версии предварительно созданных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene source блока Simulation 3D Scene Configuration.

  • Два сменных файла, MathWorkSimulation.uplugin и MathworksUAVContent.uplugin. Эти плагины устанавливают связь между Simulink и Нереальным Редактором, и требуется для co-симуляции.

Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать этот проект и плагин на локальную машину.

Скопируйте проект в локальную папку

Скопируйте AutoVrtlEnv папка проекта в папку на вашей локальной машине.

  1. Задайте путь к папке пакета поддержки, которая содержит проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, задайте только последний путь к загрузке, как показано здесь. Также задайте локальное место назначения папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local.

    supportPackageFolder = fullfile( ...
        matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
        "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg");
    localFolder = "C:\Local";
  2. Скопируйте AutoVrtlEnv проект от папки пакета поддержки до локальной папки назначения.

    projectFolderName = "AutoVrtlEnv";
    projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName);
    projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName);
    if ~exist(projectLocalFolder,"dir")
        copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder);
    end

    AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь расположены в папке под названием AutoVrtlEnv в заданной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv.

Скопируйте плагин в нереальный редактор

Скопируйте MathWorksSimulation и MathworksUAVContent плагины в Plugins папка вашей Нереальной установки Engine.

  1. Задайте локальную папку, содержащую вашу Нереальную установку Engine. Этот код показывает местоположение стандартной установки для редактора на машине Windows®.

    ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
  2. Скопируйте плагины с пакета поддержки в Plugins папка.

    mwSimPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin";
    mwSimPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_simulation","MathWorksSimulation");
    mwUAVPluginName = "MathworksUAVContent.uplugin";
    mwUAVPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_uav","MathworksUAVContent");
    
    uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins");
    uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks");
    
    cd(uePluginFolder)
    foundPlugins = [dir("**/" + mwSimPluginName) dir("**/" + mwUAVPluginName)];
    
    if ~isempty(foundPlugins)
        numPlugins = size(foundPlugins,1);
        msg2 = cell(1,numPlugins);
        pluginCell = struct2cell(foundPlugins);
    
        msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
        for n = 1:numPlugins
            msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
        end
        msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
        msg  = msg1 + msg2 + msg3;
        warning(msg);
    else
        copyfile(mwSimPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathWorksSimulation"));
        disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
        copyfile(mwUAVPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathworksUAVContent"));
        disp("Successfully copied MathworksUAVContent plugin to UE4 engine plugins!")    
    end

После того, как вы установите и настроите пакет поддержки, можно начать настраивать сцены. Смотрите Настраивают Нереальные Сцены Engine Используя Simulink и Нереальный Редактор.