Примените проективное или аффинное преобразование к изображению
Геометрические преобразования
visiongeotforms
Блок Warp применяет проективное или аффинное преобразование к изображению. Можно преобразовать целое изображение или фрагменты изображения с помощью или многоугольной или прямоугольной видимой области (ROI).
| Порт | Ввод/вывод | Описание | Поддерживаемые типы данных |
|---|---|---|---|
| Image | Входной параметр | Полутоновое изображение m на n или M N 3 изображениями истинного цвета.
|
|
| TForm | Входной параметр | Когда вы устанавливаете Transformation matrix source на
Когда вы устанавливаете Transformation matrix source на |
|
| ROI | Входной параметр | Когда вы включаете входной порт ROI, можно также позволить выходному порту Err_roi указать, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. Входной порт ROI принимает прямоугольник ROI в виде вектора с 4 элементами: [x y высота ширины]. |
|
| Image | Вывод | Преобразованное изображение. | То же самое, как введено |
| Err_roi | Вывод | Указывает, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. | Булевская переменная |
Введите матричный источник в виде любого Input port или Custom. Если вы выбираете Custom, можно ввести параметр матрицы преобразования в поле, которое появляется с этим выбором.
Пользовательская матрица преобразования в виде 3 2 или 3х3 матрица. Это параметры появляются, когда вы устанавливаете Transformation matrix source на Custom.
Задайте который метод интерполяции использование блока, чтобы перевести изображение. Если вы выбираете Nearest neighbor, блок использует значение одного соседнего пикселя для нового пиксельного значения. Если вы выбираете Bilinear, новое пиксельное значение является взвешенным средним четырех самых близких пиксельных значений. Если вы выбираете Bicubic, новое пиксельное значение является взвешенным средним шестнадцати самых близких пиксельных значений.
Количество пикселей, которые рассматривает блок, влияет на сложность расчета. Поэтому Nearest-neighbor интерполяция наиболее в вычислительном отношении эффективна. Однако, потому что точность метода пропорциональна количеству рассмотренных пикселей, Bicubic метод является самым точным.
Значение пикселей, которые находятся вне входного изображения или в виде скалярного значения или в виде вектора с 3 элементами.
Источник размера выходного изображения в виде любого любого Same as input image или Custom. Если вы выбираете Custom, можно задать ограничительную рамку в поле, которое появляется с этим выбором.
Положение, ширина и высота выходного изображения в виде вектора с 4 элементами: [x
y
width
height]. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете Output image position source на Custom.
Установите этот флажок, чтобы включить входной порт ROI. Используйте этот порт, чтобы задать прямоугольную область, которую вы хотите преобразовать.
Установите этот флажок, чтобы включить выходной порт Err_roi.
[1] Wolberg, Джордж. Деформирование Цифрового изображения, 3-й выпуск. Нажатие Общества эпохи компьютеризации IEEE, 1994.
[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссермен. Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении. 2-й выпуск. Нажатие Общества эпохи компьютеризации IEEE, 2003.