Примените проективное или аффинное преобразование к изображению
Геометрические преобразования
visiongeotforms
Блок Warp применяет проективное или аффинное преобразование к изображению. Можно преобразовать целое изображение или фрагменты изображения с помощью или многоугольной или прямоугольной видимой области (ROI).
Порт | Ввод/вывод | Описание | Поддерживаемые типы данных |
---|---|---|---|
Image | Входной параметр | Полутоновое изображение m на n или M N 3 изображениями истинного цвета.
|
|
TForm | Входной параметр | Когда вы устанавливаете Transformation matrix source на
Когда вы устанавливаете Transformation matrix source на |
|
ROI | Входной параметр | Когда вы включаете входной порт ROI, можно также позволить выходному порту Err_roi указать, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. Входной порт ROI принимает прямоугольник ROI в виде вектора с 4 элементами: [x y высота ширины]. |
|
Image | Вывод | Преобразованное изображение. | То же самое, как введено |
Err_roi | Вывод | Указывает, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. | Булевская переменная |
Введите матричный источник в виде любого Input port
или Custom
. Если вы выбираете Custom
, можно ввести параметр матрицы преобразования в поле, которое появляется с этим выбором.
Пользовательская матрица преобразования в виде 3 2 или 3х3 матрица. Это параметры появляются, когда вы устанавливаете Transformation matrix source на Custom
.
Задайте который метод интерполяции использование блока, чтобы перевести изображение. Если вы выбираете Nearest neighbor
, блок использует значение одного соседнего пикселя для нового пиксельного значения. Если вы выбираете Bilinear
, новое пиксельное значение является взвешенным средним четырех самых близких пиксельных значений. Если вы выбираете Bicubic
, новое пиксельное значение является взвешенным средним шестнадцати самых близких пиксельных значений.
Количество пикселей, которые рассматривает блок, влияет на сложность расчета. Поэтому Nearest-neighbor
интерполяция наиболее в вычислительном отношении эффективна. Однако, потому что точность метода пропорциональна количеству рассмотренных пикселей, Bicubic
метод является самым точным.
Значение пикселей, которые находятся вне входного изображения или в виде скалярного значения или в виде вектора с 3 элементами.
Источник размера выходного изображения в виде любого любого Same as input image
или Custom
. Если вы выбираете Custom
, можно задать ограничительную рамку в поле, которое появляется с этим выбором.
Положение, ширина и высота выходного изображения в виде вектора с 4 элементами: [x
y
width
height]. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете Output image position source на Custom
.
Установите этот флажок, чтобы включить входной порт ROI. Используйте этот порт, чтобы задать прямоугольную область, которую вы хотите преобразовать.
Установите этот флажок, чтобы включить выходной порт Err_roi.
[1] Wolberg, Джордж. Деформирование Цифрового изображения, 3-й выпуск. Нажатие Общества эпохи компьютеризации IEEE, 1994.
[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссермен. Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении. 2-й выпуск. Нажатие Общества эпохи компьютеризации IEEE, 2003.