Найдите ребра объектов в полутоновом пиксельном потоке
Vision HDL Toolbox / Analysis & Enhancement
Блок Edge Detector находит ребра в полутоновом пиксельном потоке при помощи Sobel, Прюитта или метода Робертса. Блок применяет операцию свертки к входным пикселям с производными матрицами приближения, чтобы найти градиент пиксельной величины вдоль двух ортогональных направлений. Это затем сравнивает сумму квадратов градиентов к квадрату настраиваемого порога, чтобы определить, представляют ли градиенты ребро.
По умолчанию блок возвращает бинарное изображение как поток пиксельных значений. Пиксельное значение 1 указывает, что пиксель является ребром. Можно отключить ребро выход. Можно также включить выход значений градиента в двух ортогональных направлениях на уровне каждого пикселя.
Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. pixel, Edge и порты градиента на этом блоке поддерживают одну пиксельную потоковую передачу или мультипиксельную потоковую передачу. Одна пиксельная потоковая передача принимает и возвращает одно пиксельное значение каждый такт. Мультипиксельная потоковая передача принимает и возвращает вектор 4 или 8 пикселей за такт, чтобы поддержать высокую частоту кадров или форматы с высоким разрешением. Наряду с пикселем, блок принимает и возвращает pixelcontrol
соедините шиной содержащий пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и их местоположения в системе координат. Для мультипиксельной потоковой передачи один набор управляющих сигналов применяется ко всем четырем или восьми пикселям в векторе. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Когда вы используете блок с внутренним буфером линии в Enabled Subsystem (Simulink), разрешать шаблон сигнала должен обеспечить синхронизацию пиксельного потока, включая минимальные интервалы гашения. Если разрешать шаблон повреждает синхронизацию пиксельного потока, вы можете видеть частичные выходные системы координат, поврежденные пиксельные потоковые управляющие сигналы или несоответствия между результатами симуляции HDL и Simulink®. Вы, возможно, должны расширить интервалы гашения, чтобы вместить для циклов, когда разрешение является низким. Для получения дополнительной информации смотрите, Конфигурируют Интервалы гашения.