Сохраните видео линии и возвратите пиксели окружения
visionhdl.LineBuffer
Система object™ выбирает пиксели окружения из потоковой передачи данных изображения. Это обрабатывает сигналы управления видео и дополнение ребра, и является конвейерным для высокоскоростного видеодизайна. Объектные выходные параметры один столбец окружения за один раз. Чтобы составить окружение для последующей обработки, используйте shiftEnable
предупредите, чтобы сохранить выходные столбцы, включая дополнение, в сдвиговом регистре. Этот объект позволяет вам совместно использовать буферные ресурсы линии, когда ваш проект выполняет несколько операций на том же окружении.
Следующая форма волны показывает visionhdl.LineBuffer
объект, возвращающий пиксельные столбцы 5 на 1, которые составляют окружение 5 на 5. Показанный период времени вначале (верхний левый угол) входного кадра. Выход запускается после того, как объект сохранил два (floor(M/2)
) линии и получают запуск третьей линии. shiftEnable
сигнал утверждается два цикла ранее, чем выход ctrl.valid
сигнал, который указывает что первые два (floor(M/2)
) столбцы исключительно дополняют пиксели. Точно так же shiftEnable
остается высоким для двух дополнительных циклов в конце линии.
Извлекать скользящие пиксельные окружения из видеопотока:
Создайте visionhdl.LineBuffer
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.
linemem = visionhdl.LineBuffer(
возвращается линия буферизуют Системный объект. Установите свойства с помощью пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
linemem = visionhdl.LineBuffer('NeighborhoodSize',[5 5])
[
возвращает вектор-столбец пикселей в ядре и сопроводительные управляющие сигналы.pixelOut
,ctrlOut
,shiftEnable
] = lineMem(pixelIn
,ctrlIn
)
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и управляющие сигналы как структура, содержащая пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Объектно-ориентированная память M – 1 линия допустимых пикселей, как задано размером окружения. Это добавляет дополнительные биты в ребре системы координат. Объект возвращает первый выходной столбец, если это может сформировать полный столбец окружения, который происходит в начале входной линии floor(M/2)
.