exponenta event banner

createAudioPluginClass

Создать класс аудиоплагинов, реализующий функциональность объекта System

Описание

пример

createAudioPluginClass(obj) создает подключаемый модуль System object™, реализующий функциональные возможности объекта Audio Toolbox™ System, obj. Имя созданного класса является именем переменной объекта System, obj, за которым следует 'Plugin', например, objPlugin.

Если объект заблокирован, количество входных и выходных каналов плагина равно количеству каналов объекта. В противном случае количество каналов равно 2.

пример

createAudioPluginClass(obj,pluginName) указывает имя созданного класса подключаемых модулей объектов System.

Пример: createAudioPluginClass(obj,'coolEffect') создает подключаемый модуль объекта System с именем класса 'coolEffect'.

Примеры

свернуть все

Создать compressor объект. Звонить createAudioPluginClass для создания класса подключаемых модулей System object™, реализующего функциональные возможности объекта compressor.

cmpr = compressor;
createAudioPluginClass(cmpr)

Создание объекта reverberator object™ системы. Звонить createAudioPluginClass для создания класса подключаемого модуля System object™, реализующего функциональные возможности reverberator , указывая имя класса плагина в качестве второго аргумента.

reverb = reverberator;
createAudioPluginClass(reverb,'Garage');

Входные аргументы

свернуть все

Системный объект для создания класса плагинов.

Имя созданного класса плагинов, заданного как символьный вектор, содержащий менее 64 элементов.

Типы данных: char

Представлен в R2016a