Добавление реверберации к звуковому сигналу
reverberator Системный object™ добавляет реверберацию к моно- или стереофоническим звуковым сигналам.

Чтобы добавить реверберацию на вход, выполните следующие действия.
Создать reverberator и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
reverb = reverberator создает объект System, reverb, что добавляет искусственную реверберацию к звуковому сигналу.
reverb = reverberator( задает каждое свойство Name,Value)Name к указанному Value. Неопределенные свойства имеют значения по умолчанию.
reverb = reverberator('PreDelay',0.5,'WetDryMix',1) создает объект System, reverb, с 0,5-секундной предварительной задержкой и отношением влажной к сухой смеси, равным единице.Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
createAudioPluginClass и configureMIDI функции отображают настраиваемые свойства compressor к пользовательским параметрам:
| Собственность | Диапазон | Отображение | Единица |
|---|---|---|---|
PreDelay | [0, 1] | линейный | s |
HighCutFrequency | [20, 20000] | регистрация | Hz |
Diffusion | [0, 1] | линейный | ничего |
DecayFactor | [0, 1] | линейный | ничего |
HighFrequencyDamping | [0, 1] | линейный | ничего |
WetDryMix | [0, 1] | линейный | ничего |
[1] Dattorro, Jon. «Effect Design, Part 1: Ревербератор и другие фильтры». Журнал Общества аудиотехники. Том 45, выпуск 9, 1997, стр. 660-684.
[2] Dattorro, Jon. «Effect Design, Part 2: Delay-Line Modulation and Chorus». Журнал Общества аудиотехники. Том 45, выпуск 10, 1997, стр. 764-788.