exponenta event banner

Граница потока

Граница потока для температуры и давления окружающей среды

  • Библиотека:
  • Блок силового агрегата/движитель/компоненты двигателя внутреннего сгорания/основной поток

  • Flow Boundary block

Описание

Блок «Граница потока» реализует границу потока, которая обычно представляет температуру и давление окружающей среды. Модели двигателей требуют границ потока на впускном отверстии и выпускном отверстии. В динамических моделях двигателей компоненты, изменяющие поток (например, ограничение потока, турбины и компрессоры), подключаются к контрольным объемам и границам потока.

Можно задать следующие конфигурации блоков:

  • Постоянное давление и температура

  • Давление и температура на внешнем входе

Блок границы потока выдает давление, температуру и определенную энтальпию:

h = cpT

Блок моделирует массовые доли как сухой воздух, что приводит к таким массовым долям:

  • yN2 = 0.767

  • yO2 =.233

Уравнение использует эти переменные.

T

Температура

h

Специфическая энтальпия

CP

Удельное тепло при постоянном давлении

yN2

Массовая доля азота

yO2

Массовая доля кислорода

Учет мощности

Для учета мощности блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Мощность, передаваемая между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход потока из блока

PwrBndrFlw

Расход тепла к ограничению расхода

qorf

PwrNotTrnsfrd - Мощность, пересекающая границу блока, но не передаваемая

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrEnv

Расход тепла в окружающую среду

- qorf

PwrStored - Скорость изменения накопленной энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на снижение

Не используется

Порты

Вход

развернуть все

Внешнее входное давление, Р, в Па

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External input для параметра Источник давления и температуры.

Температура на внешнем входе, Т, в К.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External input для параметра Источник давления и температуры.

Продукция

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти блочные вычисления.

СигналОписаниеЕдиницы

BndryPrs

Граничное давление

Pa

BndryTemp

Граничная температура

K

BndryEnth

Краевая специфическая энтальпия

Дж/кг

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrBndryFlw

Расход тепла к ограничению расхода

W
PwrNotTrnsfrdPwrEnv

Расход тепла в окружающую среду

W
PwrStored

Не используется

Шина, содержащая границу потока:

  • Prs - Давление, Р, в Па

  • Temp - Температура, Т, в К

  • Enth - удельная энтальпия, ч, в Дж/кг

  • MassFrac - Массовые доли, безразмерные.

    В частности, автобус с такими массовыми долями:

    • O2MassFrac - Кислород

    • N2MassFrac - Азот

    • UnbrndFuelMassFrac - Несгоревшее топливо

    • CO2MassFrac - Углекислый газ

    • H2OMassFrac - Вода

    • COMassFrac - Монооксид углерода

    • NOMassFrac - Оксид азота

    • NO2MassFrac - Диоксид азота

    • NOxMassFrac - Оксид азота и диоксид азота

    • PmMassFrac - Твердые частицы

    • AirMassFrac - Воздух

    • BrndGasMassFrac - Сгоревший газ

Параметры

развернуть все

Параметры блока

Источник давления и температуры.

Зависимости

Таблица суммирует зависимости параметров и портов.

СтоимостьВключение параметровСоздание портов
Constant

Давление, Pcnst

Температура, Tcnst

Ничего
External inputНичего

Prs

Temp

Выберите цвет для значка блока:

  • Cold для синего

  • Hot для красного

Постоянное давление, Р, в Па

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Constant для параметра Источник давления и температуры.

Постоянная температура, Т, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Constant для параметра Источник давления и температуры.

Удельное тепло при постоянном давлении, в Дж/( кг· К).

Ссылки

[1] Хейвуд, Джон Б. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1988.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2017a