Идеальная коробка передач без сцепления или синхронизации
Блок силового агрегата/системы передачи/передачи
Блок динамики транспортного средства/силовой агрегат/трансмиссия

Ideal Fixed Gear Transmission реализует идеализированную коробку передач без сцепления или синхронизации. Используйте блок для моделирования общего передаточного числа и потери мощности, если не требуется детальная модель трансмиссии, например, в исследованиях размеров компонентов, экономии топлива и выбросов. Блок реализует модель передачи с минимальной параметризацией или вычислительной стоимостью.
Чтобы задать расчет эффективности блока, для параметра «Коэффициент эффективности» выберите любую из этих опций.
| Настройка | Блокирование реализации |
|---|---|
Gear only | Эффективность определяется из таблицы поиска 1D, которая является функцией зубчатого колеса. |
Gear, input torque, input speed, and temperature | Эффективность определяется из таблицы поиска 4D, которая является функцией:
|
Блок использует это уравнение для определения динамики передачи:
ωiN2bNωi = N
Блок фильтрует командный сигнал передачи:
1startss + 1
При начальном числе передач G_o равно 0начальная передача нейтральна. Блок использует эти параметры для отсоединения входного маховика от нисходящего зубчатого зацепления.
Начальная входная скорость, omega_o
Начальная входная скорость нейтрали, omegainN_o
Блок использует эти уравнения для частоты вращения нейтральной передачи и маховика.
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Мощность двигателя | Пенг | |
PwrDiffrntl | Дифференциальная мощность | Pdiff | |||
|
| PwrEffLoss | Потеря механической мощности | Peffloss | 1) | |
PwrDampLoss | Механические потери демпфирования | Pdamploss | N2 | | ||
|
| PwrStoredTrans | Изменение скорости вращательной кинетической энергии | Pstr | ||
Уравнения используют эти переменные.
| миллиард | Вязкое демпфирование в зацеплении с шестерней |
| JN | Инерция вращения зацепленной шестерни |
| JF | Инерция вращения маховика |
| ηN | Эффективность передачи в зацеплении |
| G | Номер зацепленного зубчатого колеса |
| Gcmd | Номер зацепляемого зубчатого колеса |
| N | Передаточное число в зацеплении |
| Ti | Приложенный входной крутящий момент, обычно от коленчатого вала двигателя или демпфера с двойным маховиком |
| Кому | Приложенный момент нагрузки, обычно от дифференциала или приводного вала |
| ωo | Начальная скорость вращения входного приводного вала |
| starti, δ i | Угловая скорость и ускорение приводного вала |
| ωNo | Начальная входная скорость вращения нейтральной передачи |
| ωneutral | Скорость вращения вала привода нейтральной шестерни |
| τs | Постоянная времени сдвига |
Автоматизированная ручная коробка передач | Бесступенчатая коробка передач | Трансмиссия с двойным сцеплением