exponenta event banner

Производство массового расхода и крутящего момента в основном двигателе CI

Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) вырабатывает механическую мощность путем впрыска топлива в камеру сгорания вблизи конца такта сжатия. Поскольку давление и температура в камере сгорания превышают предел воспламенения топлива, после впрыска происходит самовозгорание. Тепло, выделяющееся при сгорании, увеличивает давление в цилиндре. Во время силового хода двигатель преобразует давление в механический крутящий момент.

Получение крутящего момента относится к массе впрыскиваемого топлива, времени впрыска топлива, давлению топлива и состояниям воздушной системы. Двигатели CI работают в режиме обедненного топливовоздушного состава (AFR), поэтому AFR больше стехиометрического AFR. Двигатели CI используют рециркуляцию выхлопных газов (EGR). Выхлопные газы рециркулируют обратно во впускной коллектор, уменьшая выбросы оксида азота и диоксида азота (NOx).

Массовый расход воздуха

Для расчета массового расхода воздуха двигатель с воспламенением от сжатия (CI) использует модель массового расхода воздуха с частотой вращения двигателя CI. Модель «скорость-плотность» использует уравнение «скорость-плотность» для расчета массового расхода воздуха двигателя, относящего массовый расход впускного отверстия двигателя к давлению впускного коллектора, температуре впускного коллектора и частоте вращения двигателя.

Крутящий момент

Для расчета крутящего момента двигателя можно настроить блок на использование любой из этих моделей крутящего момента.

Модель тормозного моментаОписание
Модель структуры крутящего момента двигателя CI

Модель структуры крутящего момента двигателя ядра CI определяет крутящий момент двигателя путем уменьшения максимального потенциала крутящего момента двигателя, поскольку эти условия двигателя отличаются от номинальных:

  • Время начала впрыска (SOI)

  • Противодавление отработавших газов

  • Масса сгоревшего топлива

  • Давление газа во впускном коллекторе, температура и процент кислорода

  • Давление в топливном рельсе

Для учета влияния топлива после впрыска на крутящий момент в модели используется калиброванная таблица смещения крутящего момента.

Модель простого крутящего момента двигателя CI

Для простого вычисления крутящего момента двигателя двигатель CI использует таблицу поиска крутящего момента, которая является функцией частоты вращения двигателя и массы впрыскиваемого топлива.

См. также

|

Связанные темы