Справочные приложения Powertrain Blockset™ для транспортных средств включают в себя интерактивные сценарии, которые можно запустить, чтобы оценить и сообщить о потерях энергии и мощности на уровне компонентов и подсистем. Этот пример показывает, как исследовать влияние эффективности обычной трансмиссии транспортного средства на эффективность силового агрегата.
Для выполнения этого примера требуется лицензия Stateflow ®. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью проводника надстроек.
Откройте обычный проект эталонного применения транспортного средства. По умолчанию приложение имеет отображенный двигатель 1.5-L искрового зажигания (SI) и трансмиссию с двойным сцеплением.
Файлы проекта открываются в доступном для записи расположении.Дважды щелкните Анализ мощности и энергии, чтобы открыть сценарий в реальном времени. Для создания отчета по энергии выберите Выполнить.
Сценарий в реальном времени обеспечивает:
Общая сводка по энергии и экспортированная электронная таблица Excel ®, содержащая данные. Например, это аналогично отчету «Общее резюме» для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что :
Общая входная энергия силового агрегата составляет 47.5 MJ
Средняя эффективность трансмиссии с двойным сцеплением составляет 0.933

КПД двигателя и привода, включая гистограмму времени, затраченного на различные КПД двигателя. Например, это аналогично гистограмме эффективности двигателя для обычного транспортного средства.

Сводка по заводу Drivetrain, которая обеспечивает среднюю эффективность, потребление энергии, производительность, потери и хранение. Например, это аналогично сводке по заводу Drivetrain для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что входная энергия привода равна 10.1 МЮ.

Регистрация данных для использования инспектора данных моделирования для анализа эффективности силового агрегата и сигналов передачи энергии. Например, они аналогичны графикам ввода и потери мощности для обычного транспортного средства.

В разделе «Общее резюме» отчета:
Выберите Dual Clutch Transmission, чтобы открыть подсистему DCT Block.
Выберите блок Dual Clutch Transmission.
В маске блока откройте параметры передачи.

Измените трансмиссию с двойным сцеплением так, чтобы она была менее эффективной. По умолчанию вектор КПД блока передачи с двойным сцеплением, это значение параметра равно [0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].
Установите вектор КПД, параметр eta в значение .9*[0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].
Сохранить DrivetrainConVeh модель.
В окне модели SiCIPtReferureApplication щелкните Анализ мощности и энергии, чтобы открыть сценарий в реальном времени. Для создания отчета по энергии выберите Выполнить.
После запуска сценария в реальном времени в разделе Общая сводка проверьте эффективность. Например, эти результаты показывают, что:
Общая входная энергия силового агрегата составляет 50.6 MJ
Эффективность трансмиссии с двойным сцеплением 0.85
Когда трансмиссия с двойным сцеплением менее эффективна, силовой агрегат требует больше энергии для завершения цикла привода.
