exponenta event banner

Эффективность трансмиссии обычного транспортного средства

Справочные приложения Powertrain Blockset™ для транспортных средств включают в себя интерактивные сценарии, которые можно запустить, чтобы оценить и сообщить о потерях энергии и мощности на уровне компонентов и подсистем. Этот пример показывает, как исследовать влияние эффективности обычной трансмиссии транспортного средства на эффективность силового агрегата.

Для выполнения этого примера требуется лицензия Stateflow ®. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью проводника надстроек.

  1. Откройте обычный проект эталонного применения транспортного средства. По умолчанию приложение имеет отображенный двигатель 1.5-L искрового зажигания (SI) и трансмиссию с двойным сцеплением.

    Файлы проекта открываются в доступном для записи расположении.

  2. Дважды щелкните Анализ мощности и энергии, чтобы открыть сценарий в реальном времени. Для создания отчета по энергии выберите Выполнить.

    Сценарий в реальном времени обеспечивает:

    • Общая сводка по энергии и экспортированная электронная таблица Excel ®, содержащая данные. Например, это аналогично отчету «Общее резюме» для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что :

      • Общая входная энергия силового агрегата составляет 47.5 MJ

      • Средняя эффективность трансмиссии с двойным сцеплением составляет 0.933

    • КПД двигателя и привода, включая гистограмму времени, затраченного на различные КПД двигателя. Например, это аналогично гистограмме эффективности двигателя для обычного транспортного средства.

    • Сводка по заводу Drivetrain, которая обеспечивает среднюю эффективность, потребление энергии, производительность, потери и хранение. Например, это аналогично сводке по заводу Drivetrain для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что входная энергия привода равна 10.1 МЮ.

    • Регистрация данных для использования инспектора данных моделирования для анализа эффективности силового агрегата и сигналов передачи энергии. Например, они аналогичны графикам ввода и потери мощности для обычного транспортного средства.

  3. В разделе «Общее резюме» отчета:

    1. Выберите Dual Clutch Transmission, чтобы открыть подсистему DCT Block.

    2. Выберите блок Dual Clutch Transmission.

    3. В маске блока откройте параметры передачи.

  4. Измените трансмиссию с двойным сцеплением так, чтобы она была менее эффективной. По умолчанию вектор КПД блока передачи с двойным сцеплением, это значение параметра равно [0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    1. Установите вектор КПД, параметр eta в значение .9*[0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    2. Сохранить DrivetrainConVeh модель.

  5. В окне модели SiCIPtReferureApplication щелкните Анализ мощности и энергии, чтобы открыть сценарий в реальном времени. Для создания отчета по энергии выберите Выполнить.

  6. После запуска сценария в реальном времени в разделе Общая сводка проверьте эффективность. Например, эти результаты показывают, что:

    • Общая входная энергия силового агрегата составляет 50.6 MJ

    • Эффективность трансмиссии с двойным сцеплением 0.85

    Когда трансмиссия с двойным сцеплением менее эффективна, силовой агрегат требует больше энергии для завершения цикла привода.

См. также

Связанные примеры

Подробнее