exponenta event banner

Начало работы с блоком Powertrain

Powertrain Blockset™ предоставляет справочные прикладные проекты, собранные из блоков и подсистем. Используйте эталонные приложения в качестве отправной точки для создания собственных моделей силовых агрегатов.

ЦельДляПосмотрите

Проектный анализ компромиссов и определение размеров компонентов, оптимизация параметров управления или тестирование аппаратных средств в цикле (HIL).

Полное обычное транспортное средство с искровым зажиганием (SI) или зажиганием (CI)

Изучение стандартного эталонного приложения для транспортного средства

Гибридный электромобиль (HEV) - многомодовый

Изучение многорежимного эталонного приложения для гибридного электромобиля

HEV - разделение мощности на входе

Ознакомьтесь с эталонным приложением для гибридного электромобиля с разделением мощности

Полный электромобиль

Ознакомьтесь с эталонным приложением для электромобилей

Калибровка, валидация и оптимизация двигателя и контроллера перед интеграцией с моделью транспортного средства.

Установка двигателя CI и контроллер

Ознакомьтесь с эталонным приложением динамометра CI Engine

Установка и контроллер двигателя СИ

Ознакомьтесь с эталонным приложением динамометра двигателя SI

В этом примере показано, как запустить традиционное эталонное приложение для транспортного средства и проверить конечное влияние передаточного числа привода на экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Для выполнения этого примера требуется лицензия Stateflow ®. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью проводника надстроек.

  1. Откройте обычный проект эталонного применения транспортного средства. По умолчанию приложение имеет двигатель с искровым зажиганием (SI) 1 .5-L и конечное передаточное число привода, равное3.

    Файлы проекта открываются в доступном для записи расположении.

  2. Включение регистрации данных для сигналов экономии топлива и выбросов выхлопных газов.

    1. В Visualization выберите подсистему, FuelEconomy сигнальная линия и Enable Data Logging.

    2. В Visualization , включить регистрацию данных по сигналам выбросов выхлопной трубы.

    3. Сохранить SiCiPtReferenceApplication модель.

  3. Параметризовать конечное передаточное число привода.

    1. В Passenger Car , перейдите к DrivetrainConVeh > Differential and Compliance > Front Wheel Drive подсистема. Откройте разомкнутый дифференциальный блок.

    2. В маске разомкнутого дифференциального блока:

      • Измените коэффициент несущего вала на карданный вал, параметр Ndiff на переменную diffratio. Отношение водила к карданному валу, параметр Ndiff представляет конечное передаточное число привода.

      • Используйте доступные действия для создания новых данных.

      • Диалоговое окно Создать новые данные (Create New Data) используется для создания параметра «Рабочее пространство модели» (Model Workspace). diffratio равно значению 3.

      • В маске блока «Открыть дифференциал» примените изменение.

    3. В обозревателе моделей для DrivetrainConVeh модель, подтвердить, что diffratio параметр имеет значение 3.

    4. Сохранить DrivetrainConVeh и SiCiPtReferenceApplication модели.

  4. Выполнить базовое моделирование обычного транспортного средства с окончательным передаточным числом привода 3. Импортируйте результаты в инспектор данных моделирования.

    1. В SiCiPtReferenceApplication , выполните моделирование для времени выполнения по умолчанию. Для выполнения моделирования может потребоваться время. Просмотр хода выполнения в окне Simulink ®.

    2. На панели инструментов редактора Simulink нажмите кнопку «Инспектор данных», чтобы открыть инспектор данных моделирования.

      1. В Инспекторе данных моделирования выберите Импорт. В диалоговом окне «Импорт» примите значения по умолчанию и выберите «Импорт».

      2. В поле результатов для прогона щелкните правой кнопкой мыши для переименования прогона. diffratio=3.

  5. Выполнить обычное моделирование транспортного средства с окончательным передаточным числом привода 2.5. Импортируйте результаты в инспектор данных моделирования.

    1. В обозревателе моделей для DrivetrainConVeh модель, задайте рабочее пространство модели diffratio параметр для 2.5.

    2. Сохранить DrivetrainConVeh модель.

    3. В SiCiPtReferenceApplication , выполните моделирование для времени выполнения по умолчанию.

    4. Чтобы импортировать результаты, на панели инструментов выберите Инспектор расчетных данных.

      1. В Инспекторе данных моделирования выберите Импорт. В диалоговом окне «Импорт» примите значения по умолчанию и выберите «Импорт».

      2. В инспекторе данных моделирования в поле результатов для прогона щелкните правой кнопкой мыши для переименования прогона. diffratio=2.5.

  6. Используйте инспектор данных моделирования для просмотра результатов. Для оценки влияния конечного передаточного числа привода на экономию топлива и выбросы выхлопных газов просмотрите графики результатов моделирования. Например, эти результаты моделирования указывают на лучшее соответствие силового агрегата, когда конечное передаточное число привода равно 2.5:

    • Экономия топлива увеличивается при изменении конечного передаточного числа привода с 3 кому 2.5.

    • Выбросы отработавших газов (НС, NOx, CO2) уменьшаются при изменении конечного передаточного числа привода с 3 кому 2.5.

Следующие шаги

Оценка влияния конечного передаточного числа привода на характеристики транспортного средства. Хотя экономия топлива и выбросы выхлопных газов указывают на лучшее соответствие силового агрегата, когда конечное передаточное число привода равно 2,5, это соотношение также влияет на рабочие характеристики.

Для оценки характеристик транспортного средства осмотрите 0 кому 100 время разгона в км/ч для каждой установки оси. Можно использовать блок «Источник цикла привода» для вывода постоянной скорости (100/3.6) м/с.

Связанные примеры

Подробнее