Влияние рынка (MI) оценивает движение цен в акции, вызванное определенной торговлей или заказом.
Рыночные издержки всегда вызывают неблагоприятное движение цен. Заказы на покупку повышают цену акций, а заказы на продажу снижают цену акций. Рыночные издержки возникают по двум причинам: потребности трейдеров или инвесторов в ликвидности и информационное содержание заказа. Спрос на ликвидность заказа на покупку требует от покупателя предоставления рынку премии для привлечения дополнительных продаж на рынок. Спрос на ликвидность заказа на продажу заставляет продавца предлагать акции со скидкой для привлечения дополнительных покупок на рынок. Информационное содержание торговли обычно сигнализирует рынку, что акции недооценены или завышены. Заказы на покупку, как правило, сигнализируют рынку, что акции недооценены, что приводит к росту цены, чтобы исправить неправильную цену. Заказы на продажу, как правило, сигнализируют рынку, что акции завышены, что приводит к снижению цены для исправления неправильной цены. Рыночные издержки зависят от размера заказа, волатильности, характеристик компании и преобладающих рыночных условий на горизонте торговли, таких как ликвидность и модели внутридневной торговли.
MI для заказа, который выполняется мгновенно, равен модели затрат на торговлю I-Star (I-Star). Для получения подробной информации о I-Star см. iStar. Когда MI равен I-Star, торговые издержки высоки, а цены движутся неблагоприятно. Поэтому инвесторы пассивно торгуют, чтобы снизить их стоимость. Таким образом, они разрезают заказ и торгуют с течением времени, например минутами, часами или, возможно, днями. marketImpact включает торговую стратегию инвесторов в расчет затрат.
Модель MI:
* - это я-звезда. POV - процент от объема рынка или доли участия в заказе. a4 и b1 - параметры модели.
| Параметр модели | Описание |
|---|
| Процент формы объемной ставки |
| Процентная доля временного воздействия на рынок. Временное воздействие зависит от торговой стратегии. Временное воздействие происходит из-за требований инвестора к ликвидности. |
| Процентная доля постоянного влияния на рынок. Неизбежными последствиями являются постоянные последствия. Приказ не контролирует постоянное воздействие. Постоянные последствия возникают из-за информационного содержания торговли. |