exponenta event banner

softmaxLayer

Описание

Уровень softmax применяет функцию softmax к входу.

Создание

Описание

layer = softmaxLayer создает слой softmax.

пример

layer = softmaxLayer('Name',Name) создает уровень softmax и устанавливает необязательный Name с использованием пары имя-значение. Например, softmaxLayer('Name','sm1') создает слой softmax с именем 'sm1'. Заключите имя свойства в одинарные кавычки.

Свойства

развернуть все

Имя слоя, указанное как символьный вектор или строковый скаляр. Чтобы включить слой в график слоев, необходимо указать непустое уникальное имя слоя. Если вы обучаете последовательную сеть с уровнем и Name имеет значение ''затем программа автоматически присваивает имя слою во время обучения.

Типы данных: char | string

Количество входов слоя. Этот слой принимает только один вход.

Типы данных: double

Входные имена слоя. Этот слой принимает только один вход.

Типы данных: cell

Количество выходов уровня. Этот уровень имеет только один выход.

Типы данных: double

Выходные имена слоя. Этот уровень имеет только один выход.

Типы данных: cell

Примеры

свернуть все

Создать слой softmax с именемsm1'.

layer = softmaxLayer('Name','sm1')
layer = 
  SoftmaxLayer with properties:

    Name: 'sm1'

Включение слоя softmax в Layer массив.

layers = [ ...
    imageInputLayer([28 28 1])
    convolution2dLayer(5,20)
    reluLayer
    maxPooling2dLayer(2,'Stride',2)
    fullyConnectedLayer(10)
    softmaxLayer
    classificationLayer]
layers = 
  7x1 Layer array with layers:

     1   ''   Image Input             28x28x1 images with 'zerocenter' normalization
     2   ''   Convolution             20 5x5 convolutions with stride [1  1] and padding [0  0  0  0]
     3   ''   ReLU                    ReLU
     4   ''   Max Pooling             2x2 max pooling with stride [2  2] and padding [0  0  0  0]
     5   ''   Fully Connected         10 fully connected layer
     6   ''   Softmax                 softmax
     7   ''   Classification Output   crossentropyex

Подробнее

развернуть все

Ссылки

[1] Бишоп, К. М. Распознавание образов и машинное обучение. Спрингер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.

Создание кода графического процессора
Создание кода CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью Coder™ графических процессоров

.
Представлен в R2016a