Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический плеер с уровнем масштабирования 12. Настройте проигрыватель на отображение всех точек в его истории.
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12,'HistoryDepth',Inf);
Отображение географических координат в последовательности с помощью plotPosition функция. Переведите вызов на plotPosition внутри while цикл, так что игрок строит график точек только тогда, когда фигура открыта. Можно выйти из цикла, замкнув рисунок. Если не закрыть фигуру, контур автоматически выходит при печати всех точек.
i = 1;
numPoints = length(data.latitude);
while isOpen(player) && i<=numPoints
plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i))
pause(0.1)
i=i+1;
end
Чтобы снова сделать фигуру видимой, используйте show функция.
[1] Выравнивание границ и меток областей является представлением функции, предоставляемой поставщиками данных, и не подразумевает одобрения MathWorks ®.
Открыть пример
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.