exponenta event banner

bwconvhull

Создание выпуклого изображения корпуса из двоичного изображения

Описание

пример

CH = bwconvhull(BW) вычисляет выпуклый корпус всех объектов в BW и возвращает CH, двоичное выпуклое изображение корпуса.

CH = bwconvhull(BW,method) задает требуемый способ вычисления изображения выпуклого корпуса.

CH = bwconvhull(BW,'objects',conn) определяет необходимое соединение, используемое при определении отдельных объектов переднего плана.

Примеры

свернуть все

Чтение изображения в градациях серого в рабочую область. Преобразуйте его в двоичное изображение и вычислите бинарный выпуклый корпус. Наконец, вычислите выпуклый корпус объекта и отобразите все изображения в одном окне рисунка.

subplot(2,2,1);
I = imread('coins.png');
imshow(I);
title('Original');

subplot(2,2,2);
BW = I > 100;
imshow(BW);
title('Binary');

subplot(2,2,3);
CH = bwconvhull(BW);
imshow(CH);
title('Union Convex Hull');

subplot(2,2,4);
CH_objects = bwconvhull(BW,'objects');
imshow(CH_objects);
title('Objects Convex Hull');

Figure contains 4 axes. Axes 1 with title Original contains an object of type image. Axes 2 with title Binary contains an object of type image. Axes 3 with title Union Convex Hull contains an object of type image. Axes 4 with title Objects Convex Hull contains an object of type image.

Входные аргументы

свернуть все

Входной двоичный образ, заданный как 2-D логическая матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод вычисления выпуклого корпуса, указанный как один из следующих:

СтоимостьОписание
'union'Вычислите выпуклый корпус всех объектов переднего плана, рассматривая их как единый объект
'objects'Вычислить выпуклый корпус каждого соединенного компонента BW индивидуально. CH содержит выпуклые корпуса каждого соединенного компонента.

Типы данных: char | string

Пиксельная связность, указанная как одно из этих значений conn допустим только в том случае, если method является 'objects'.

Стоимость

Значение

Двумерные связи

4-подключенные

Пикселы соединяются, если их края соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального или вертикального направления.

8-подключенных

Пикселы соединяются, если их края или углы соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального, вертикального или диагонального направления.

Связность также можно определить более общим способом, указав матрицу 3 на 3 из 0s и 1с. 1-значимые элементы определяют расположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Матрица должна быть симметричной относительно своего центрального элемента.

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Двоичная маска выпуклого корпуса всех объектов переднего плана во входном изображении, возвращаемая в виде 2-D логической матрицы.

Представлен в R2011a