exponenta event banner

шахматная доска

Создание изображения шахматной доски

Описание

пример

I = checkerboard создает квадратное шашечное изображение размером 8 на 8 с четырьмя опознаваемыми углами. Шашечный рисунок составлен из плитки. Каждая плитка содержит четыре квадрата, каждый из которых имеет значение по умолчанию 10 пикселей на каждую сторону. Световые квадраты на левой половине шашки белые. Световые квадраты на правой половине шашки серые.

TILE = [DARK LIGHT; LIGHT DARK]

пример

I = checkerboard(n) создает шахматное изображение площадью 8 на 8, где каждый квадрат имеет n пикселов на сторону.

пример

I = checkerboard(n,p,q) создает прямоугольное изображение шашки, где p определяет количество строк плиток и q указывает количество столбцов в плитках. Если опустить q, количество столбцов по умолчанию: p и шашка квадратная. Каждый квадрат имеет n пикселов на сторону.

Примеры

свернуть все

Создайте шахматную доску, где сторона каждого квадрата имеет длину 20 пикселей.

I = checkerboard(20);

Отображение шахматной доски.

imshow(I)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Создайте прямоугольную шахматную доску высотой 2 плитки и шириной 3 плитки. Сторона каждого квадрата имеет длину 20 пикселей.

J = checkerboard(20,2,3);

Отображение шахматной доски.

figure
imshow(J)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Создайте черно-белую шахматную доску с размером плитки по умолчанию и количеством строк и столбцов по умолчанию.

K = (checkerboard > 0.5);

Отображение шахматной доски.

figure
imshow(K)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные аргументы

свернуть все

Длина стороны в пикселях каждого квадрата в шахматном рисунке, заданная как положительное целое число.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Число строк плиток в шахматном шаблоне, указанное как положительное целое число. Так как есть четыре квадрата на плитку, есть 2*p ряды квадратов в шахматной доске.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Количество столбцов плиток в шахматном шаблоне, указанное как положительное целое число. Если опустить q, значение по умолчанию: p и шашка квадратная. Так как есть четыре квадрата на плитку, есть 2*q колонны квадратов в шахматной доске.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Прямоугольное изображение с шашечным узором, возвращаемое в виде 2-D числового массива. Световые квадраты на левой половине шашки белые. Световые квадраты на правой половине шашки серые.

Типы данных: double

См. также

|

Представлен до R2006a