Применение геометрического преобразования к изображению
[ преобразует пространственно привязанное изображение, указанное данными изображения, B,RB] = imwarp(A,RA,tform)A и связанный с ним объект пространственной ссылки RA. Выходные данные представляют собой пространственно привязанное изображение, указанное данными изображения. B и связанный с ним объект пространственной ссылки RB.
[___] = imwarp(___, указывает тип интерполяции для использования.interp)
[___] = imwarp(___, задает аргументы пары имя-значение для управления различными аспектами геометрического преобразования. Name,Value)
Совет
Если преобразование входных данных tform не определяет прямое преобразование, а затем использует OutputView аргумент пары имя-значение для ускорения преобразования.
imwarp определяет значение пикселей в выходном изображении путем сопоставления местоположений в выходном изображении с соответствующими местоположениями во входном изображении (обратное отображение). imwarp интерполяция во входном изображении для вычисления значения выходного пикселя.
На следующем рисунке показано преобразование перевода. По соглашению оси во входном пространстве обозначены u и v, а оси в выходном пространстве обозначены x и y. На рисунке обратите внимание, как imwarp изменяет пространственные координаты, определяющие местоположение пикселей на входном изображении. Пиксель в (1,1) теперь располагается в (41,41). В шахматном изображении каждый черный, белый и серый квадрат имеет высоту 10 пикселей и ширину 10 пикселей. Дополнительные сведения о различии пространственных координат и координат пикселей см. в разделе Системы координат изображения.
Входное изображение переведено

affineOutputView | centerCropWindow2d | imregdemons | imregister | imregtform | imtranslate | missing | randomWindow2d