Сохранение структуры поведения указателя в графическом объекте
iptSetPointerBehavior( сохраняет указанную структуру поведения указателя в указанном графическом объекте, obj,pointerBehavior)obj. Если obj является массивом объектов, то iptSetPointerBehavior сохраняет одинаковую структуру в каждом объекте.
Если на рисунке установлен диспетчер указателей, то диспетчер указателей вызывает эти функции при наведении курсора мыши и выходе из объекта на рисунке. Посмотрите iptPointerManager.
iptSetPointerBehavior( удаляет поведение указателя из графического объекта или объектов.obj,[])
iptSetPointerBehavior( создает структуру поведения указателя, устанавливая obj,fun)enterFcn поле для указанной функции funи установка traverseFcn и exitFcn поля для []. Этот синтаксис предоставляется в качестве удобства, потому что для многих распространенных применений только enterFcn поле необходимо.