Создать диспетчер указателей на рисунке
iptPointerManager( создает диспетчер указателей на указанном рисунке. Если рисунок содержит структуру поведения указателя, то диспетчер указателей управляет поведением указателя для графических объектов на рисунке. hFigure)
Использовать iptSetPointerBehavior связать структуру поведения указателя с определенным объектом и определить конкретные действия, которые происходят, когда указатель мыши перемещается, а затем покидает объект.
Примечание
Если рисунок уже содержит диспетчер указателей, то iptPointerManager(hFigure) не создает новый диспетчер указателей. Синтаксис имеет то же поведение, что и iptPointerManager(hFigure,'enable').
iptPointerManager( отключает диспетчер указателей фигуры.hFigure,'disable')
iptPointerManager( включает и обновляет диспетчер указателей фигуры.hFigure,'enable')
Постройте график линии. Создайте диспетчер указателей на рисунке. Затем свяжите структуру поведения указателя с объектом линии на рисунке, который изменяет указатель мыши на флер всякий раз, когда указатель находится над ним.
h = plot(1:10); iptPointerManager(gcf); enterFcn = @(hFigure, currentPoint)... set(hFigure, 'Pointer', 'fleur'); iptSetPointerBehavior(h, enterFcn);
iptPointerManager рассматривает не только объект, на который наведен указатель, но и все объекты на рисунке. iptPointerManager выполняет поиск в иерархии графических объектов, чтобы найти первый объект, содержащий структуру поведения указателя. iptPointerManager затем выполняет функцию поведения указателя этого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Иерархия графических объектов.
Например, можно настроить указатель как флер и связать его с осями. Затем при перемещении указателя в окно фигуры он сначала будет указателем по умолчанию, затем при переходе в оси изменится на флер и останется флером при перемещении по объектам, попарным осям.