Для создания двумерных линейных графиков используйте plot функция. Например, постройте график значения синусоидальной функции от 0 до :
x = 0:pi/100:2*pi; y = sin(x); plot(x,y)

Можно пометить оси и добавить заголовок.
xlabel('x') ylabel('sin(x)') title('Plot of the Sine Function')

Путем добавления третьего входного аргумента к plot функция позволяет выводить те же переменные на график с помощью красной пунктирной линии.
plot(x,y,'r--')
'r--' - спецификация линии. Каждая спецификация может содержать символы цвета, стиля и маркера линии. Маркер - это символ, который отображается в каждой точке данных печати, например, +, o, или *. Например, 'g:*' запрашивает пунктирную зеленую линию с * маркеры.
Обратите внимание, что заголовки и метки, определенные для первого графика, больше не находятся в текущем окне рисунка. По умолчанию MATLAB ® очищает рисунок при каждом вызове функции печати, сбрасывая оси и другие элементы для подготовки нового графика.
Чтобы добавить графики к существующей фигуре, используйте hold on. Пока вы не используете hold off или закройте окно, все графики появятся в текущем окне фигуры.
x = 0:pi/100:2*pi; y = sin(x); plot(x,y) hold on y2 = cos(x); plot(x,y2,':') legend('sin','cos') hold off

Трехмерные графики обычно отображают поверхность, определяемую функцией, в двух переменных, z = f (x, y).
Чтобы вычислить z, сначала создайте набор (x, y) точек над областью функции с помощьюmeshgrid.
[X,Y] = meshgrid(-2:.2:2); Z = X .* exp(-X.^2 - Y.^2);
Затем создайте график поверхности.
surf(X,Y,Z)

Оба surf функция и ее компаньон mesh отображение поверхностей в трех измерениях. surf отображает как соединительные линии, так и грани поверхности в цвете. mesh создает каркасные поверхности, окрашивающие только линии, соединяющие определяющие точки.
Можно отобразить несколько графиков в разных субрегионах одного окна с помощью subplot функция.
Первые два входа в subplot укажите количество графиков в каждой строке и столбце. Третий ввод указывает, какой график активен. Например, создайте четыре графика в сетке 2 на 2 в окне фигуры.
t = 0:pi/10:2*pi; [X,Y,Z] = cylinder(4*cos(t)); subplot(2,2,1); mesh(X); title('X'); subplot(2,2,2); mesh(Y); title('Y'); subplot(2,2,3); mesh(Z); title('Z'); subplot(2,2,4); mesh(X,Y,Z); title('X,Y,Z');
