exponenta event banner

область

Заполненная область 2-D печать

Описание

пример

area(X,Y) выводит на график значения в Y по координатам x X. Затем функция заполняет области между кривыми на основе формы Y:

  • Если Y - вектор, график содержит одну кривую. area заполняет область между кривой и горизонтальной осью.

  • Если Y является матрицей, график содержит одну кривую для каждого столбца в Y. area заполняет области между кривыми и складывает их, показывая относительный вклад каждого элемента строки в общую высоту в каждой координате X.

пример

area(Y) сюжеты Y против неявного набора координат x и заполняет области между кривыми.

  • Если Y - вектор, x-координаты находятся в диапазоне от 1 до length(Y).

  • Если Y является матрицей, x-координаты находятся в диапазоне от 1 до числа строк в Y.

пример

area(___,basevalue) задает значение базовой линии для печати области. basevalue соответствует горизонтальной базовой линии. area заполняет область, ограниченную между кривыми и этой линией. Определить basevalue в качестве последнего аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.

пример

area(___,Name,Value) изменяет свойства печати области, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Свойства применяются ко всем отображаемым областям. Например, 'LineStyle','--' задание стиля пунктирной линии для печати. Укажите пары имя-значение после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов. Список свойств см. в разделе Свойства области.

пример

area(ax,___) отображает график области в целевых осях. Укажите оси в качестве первого аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.

пример

a = area(___) возвращает один или несколько Area объекты. Количество объектов равно количеству выводимых на печать областей. Использовать a для изменения свойств областей после их создания. Список свойств см. в разделе Свойства области.

Примеры

свернуть все

Создайте вектор из четырех значений. Отображение значений на графике области.

y = [1 5 6 3];
area(y)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type area.

Создать матрицу Y. Затем просмотрите значения в Y как участок площади. Поскольку Y содержит три столбца, area строит графики трех кривых и складывает их.

Y = [1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1];
area(Y)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Определить x как вектор из трех ID автосалона. Определить Y в виде матрицы, содержащей количество проданных автомобилей на модель. Отображение значений в матрице на графике области. Затем добавьте метки оси и легенду.

x = [10 11 12];
Y = [21.6 25.4; 70.8 66.1; 58.0 43.6];
area(x,Y)
xlabel('Dealership ID')
ylabel('Sales')
legend({'Model A','Model B'})

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area. These objects represent Model A, Model B.

Установка делений вдоль оси X в соответствии со значениями в x.

ax = gca; % current axes
ax.XTick = x;

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area. These objects represent Model A, Model B.

Создать матрицу Y. Затем просмотрите значения Y на участке с базовым значением -4. area заполняет области, указанные кривыми и линией y = -4.

Y = [1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1];
basevalue = -4;
area(Y,basevalue)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Создать матрицу Y. Отображение значений Y на графике области, использующем стиль пунктирных линий.

Y = [1 3 5; 3 2 7; 3 4 2];
area(Y,'LineStyle',':')

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Создание разметки мозаичной диаграммы в 'flow' расположение плиток таким образом, чтобы оси заполняли доступное пространство в компоновке. Далее вызовите nexttile для создания функции Axes объект и вернуть его как ax1. Отображение графика области путем передачи ax1 в area функция.

tiledlayout('flow')
ax1 = nexttile;
Y1 = [3 6; 1 5; 7 2; 5 9];
area(ax1,Y1)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type area.

Повторите процесс, чтобы создать секунду Axes объект и второй участок.

ax2 = nexttile;
Y2 = [4 2 11; 5 6 0; 1 7 2; 9 5 9];
area(ax2,Y2)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains 2 objects of type area. Axes 2 contains 3 objects of type area.

Создать матрицу Y. Затем создайте график области, указав выходной аргумент при вызове area функция. В этом случае area возвращает вектор из трех Area объекты. Каждый объект соответствует отдельному столбцу Y.

Y = [2 3 4; 6 1 5; 7 4 9];
a = area(Y);

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Измените вторую область на зеленую с толстыми красными краями.

a(2).FaceColor = [0.2 0.6 0.5];
a(2).EdgeColor = [0.63 0.08 0.18];
a(2).LineWidth = 2;

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Отображение графика площади с тремя кривыми.

area([1 5 3; 3 2 7; 1 5 3; 2 6 1])

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Задайте порядок цветов: синий, фиолетовый и серый.

newcolors = [0 0.5 1; 0.5 0 1; 0.7 0.7 0.7];
colororder(newcolors)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type area.

Входные аргументы

свернуть все

x-координаты, заданные как вектор или матрица. Размер и форма X зависит от формы данных и типа создаваемого графика. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаУказание координат
Одиночная зона

Определить X и Y как любая комбинация векторов строк или столбцов одинаковой длины. Например:

area([1 3 5],[9; 4; 6])
Определить X как вектор возрастающих значений. Если значения в X не увеличиваются, то area сортировка значений перед выводом на печать.

Уложенные зоны

area отображает одну заполненную область для каждого столбца Y и складывает области. Определить Y в виде матрицы и X как вектор строки или столбца длиной, равной числу строк в Y. Например:

area([1 2 3 4],[3 6; 1 5; 7 2; 5 9])
Если значения в X не увеличиваются, то area сортировка значений перед выводом на печать.

Также можно указать X в виде матрицы с тем же размером, что и Y. Чтобы избежать непредвиденных выходных данных при X является матрицей, укажите X с идентичными столбцами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

y-координаты, заданные как вектор или матрица. Размер и форма Y зависит от формы данных и типа создаваемого графика. В этой таблице описываются возможные ситуации.

Тип графикаУказание координат
Одиночная зона

Определить X и Y как любая комбинация векторов строк или столбцов одинаковой длины. Например:

area([1 3 5],[9; 4; 6])
Определить X как вектор возрастающих значений. Если значения в X не увеличиваются, то area сортировка значений перед выводом на печать.

Уложенные зоны

area отображает одну заполненную область для каждого столбца Y и складывает области. Определить Y в виде матрицы и X как вектор строки или столбца длиной, равной числу строк в Y. Например:

area([1 2 3 4],[3 6; 1 5; 7 2; 5 9])
Если значения в X не увеличиваются, то area сортировка значений перед выводом на печать.

Также можно указать X в виде матрицы с тем же размером, что и Y. Чтобы избежать непредвиденных выходных данных при X является матрицей, укажите X с идентичными столбцами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | duration

Базовое значение, указанное как числовой скаляр. Значение базовой линии определяет координату y горизонтальной базовой линии. area заполняет область, ограниченную кривыми данных и этой базовой линией.

Целевые оси, указанные как Axes объект. Если оси не указаны, то area отображает график в текущих осях.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: area([1 2 3],'FaceColor','r') задает красный цвет заливки для области.

Примечание

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства области.

Цвет заливки области, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или 'flat'.

Начиная с R2017b, значением по умолчанию является триплет RGB из ColorOrder свойства осей. В предыдущих версиях значением по умолчанию было 'flat' и цвета были основаны на карте цветов.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет контура области, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или 'flat'. Указание этого свойства как 'flat' использует цвета карты цветов.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Ширина контура области, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Совет

  • area использует цвета на основе ColorOrder свойства осей. Она циклически просматривает все цвета, а затем повторяет цикл, если нарисовать больше заполненных областей, чем есть цвета.

    Начиная с R2019b, можно изменить цвета после печати, установив ColorOrder свойство на осях. Также можно вызвать colororder для изменения порядка цветов для всех осей на рисунке.

Расширенные возможности

Представлен до R2006a