Обновление цифр и обратные вызовы процессов
drawnow обновляет рисунки и обрабатывает все отложенные обратные вызовы. Эта команда используется для изменения графических объектов и немедленного просмотра обновлений на экране.
drawnow limitrate ограничивает число обновлений 20 кадрами в секунду. Если с момента последнего обновления прошло менее 50 миллисекунд или если средство визуализации графики занято предыдущим изменением, то drawnow отменяет новые обновления. Используйте эту команду, если выполняется обновление графических объектов в цикле без необходимости просмотра каждого обновления на экране. Пропуск обновлений может ускорить анимацию. Обработка ожидающих обратных вызовов позволяет взаимодействовать с фигурами во время анимации.
drawnow nocallbacks откладывает обратные вызовы, такие как ButtonDownFcn обратный вызов, до следующего полного drawnow команда. Этот параметр используется для предотвращения прерывания обратного вызова кода. Отложенные обратные вызовы временно отключают взаимодействие фигур, например щелчки мышью или изменение размера фигуры. Отложенные обратные вызовы не влияют на скорость анимации.
drawnow limitrate nocallbacks ограничивает число обновлений до 20 кадров в секунду и пропускает обновления, если средство визуализации занято. Этот синтаксис также предотвращает прерывание обратного вызова кода, что временно отключает взаимодействие фигур.
drawnow update пропускает обновления, если средство визуализации занято и откладывает обратные вызовы. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте limitrate вместо этого.
drawnow expose обновляет цифры, но откладывает обратные вызовы. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте nocallbacks вместо этого.
nocallbacks параметр всегда добавляет прерывание обратных вызовов в очередь. Если вы хотите отменить прерывание обратных вызовов, то используйте Interruptible и BusyAction вместо этого свойства.
pause | refreshdata | waitfor