Управление отражательной способностью поверхностей и фрагментов
material shiny
material dull
material metal
material([ka kd ks])
material([ka kd ks n])
material([ka kd ks n sc])
material default
material(obj,...)
material устанавливает характеристики освещения surface и patch объекты.
material shiny задает свойства отражения таким образом, что объект имеет высокую отражательную способность зеркального отражения по отношению к диффузному и окружающему свету, и цвет зеркального света зависит только от цвета источника света.
material dull задает свойства отражения так, чтобы объект отражал более диффузный свет и не имел зеркальных подсветок, но цвет отраженного света зависит только от источника света.
material metal задает свойства отражения таким образом, что объект имеет очень высокую отражательную способность, очень низкую отражательную способность окружающей среды и диффузную отражательную способность, и цвет отраженного света зависит как от цвета источника света, так и от цвета объекта.
material([ka kd ks]) задает окружающую/диффузную/зеркальную прочность объектов.
material([ka kd ks n]) задает окружающую/диффузную/зеркальную прочность и зеркальную степень объектов.
material([ka kd ks n sc]) задает интенсивность окружающей среды/диффузии/зеркального отражения, экспоненту зеркального отражения и отражательную способность зеркального отражения цвета объектов.
material default устанавливает значения по умолчанию для силы окружающей среды/диффузии/зеркального изображения, экспоненты зеркального изображения и коэффициента отражения зеркального цвета объектов.
material(obj,...) работает на поверхности и накладывает объекты, указанные в векторе obj. Если obj включает графический объект, который не является объектом поверхности или сегмента, затем material работает с любыми объектами поверхности или сегмента, которые являются потомками указанного объекта.
material устанавливает AmbientStrength, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, и SpecularColorReflectance свойства всех surface и patch объекты в осях. Должно быть видно light объекты в axes для включения освещения. Посмотрите на materal.m файл для просмотра набора фактических значений (введите команду type material).