Внешний вид и поведение пузырькового облака
BubbleCloud свойства управляют внешним видом и поведением BubbleCloud объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты облака пузырей. Например, можно добавить заголовок:
b = bubblecloud(1:100); b.Title = 'My Bubble Cloud';
Title - Название диаграммыЗаголовок диаграммы, указанный как вектор символов, массив ячеек векторов символов, строковый массив или категориальный массив. Для создания mutliline-заголовка укажите массив ячеек из символьных векторов или строковый массив. Каждый элемент массива представляет собой отдельную строку текста.
Кроме того, можно вызвать title для добавления заголовка к диаграмме.
bubblecloud(rand(1,20))
title("Random Bubbles")LegendTitle - Название легендыЗаголовок легенды, указанный как вектор символов, массив ячеек векторов символов, строковый массив или категориальный массив. Для создания mutliline-заголовка укажите массив ячеек из символьных векторов или строковый массив. Каждый элемент массива представляет собой отдельную строку текста.
Если данные указаны в таблице, то заголовок легенды по умолчанию является именем переменной, указывающей группы.
FaceColor - Цвет заливки пузырьков'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цвета | краткое имя | 'none'Цвет заливки пузыря, заданный как значение из этой таблицы.
FaceColor Стоимость | Описание |
|---|---|
'flat' | Пусть MATLAB ® назначит разные цвета каждой группе пузырей. Цвета определяются в |
| Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код | Назначьте один пользовательский цвет всем группам пузырей:
В двух таблицах ниже представлены триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых общих цветов. |
| Имя цвета или краткое имя | Назначьте один предопределенный цвет всем группам пузырей, используя имя цвета, например В таблице ниже перечислены доступные имена цветов и краткие имена. |
'none' | Отображение всех групп пузырей без какого-либо цвета. |
В этой таблице перечислены доступные имена цветов и короткие имена с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
EdgeColor - Цвет края пузыря[0 0 0] (по умолчанию) | 'flat' | Триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цвета | краткое имя | 'none'Цвет кромки пузыря, заданный как значение из этой таблицы.
EdgeColor Стоимость | Описание |
|---|---|
'flat' | Пусть MATLAB назначит разные цвета краев каждой группе пузырей. Цвета определяются в |
| Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код | Назначьте один пользовательский цвет кромки всем группам пузырей:
В двух таблицах ниже представлены триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых общих цветов. |
| Имя цвета или краткое имя | Назначьте один предопределенный цвет кромки всем группам пузырей, используя имя цвета, например В таблице ниже перечислены доступные имена цветов и краткие имена. |
'none' | Отображение всех групп пузырей без какого-либо цвета краев. |
В этой таблице перечислены доступные имена цветов и короткие имена с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
ColorOrder - Порядок цветовПорядок цветов, заданный в виде трехколонной матрицы триплетов RGB. Это свойство определяет палитру цветов, используемую MATLAB для создания нескольких пузырьковых облаков при указании групповых данных. Каждая строка массива является триплетом RGB. Триплет RGB - это трехэлементный вектор, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0, 1]. В этой таблице перечислены цвета по умолчанию.
| Цвета | ColorOrder Матрица |
|---|---|
|
[ 0 0.4470 0.7410
0.8500 0.3250 0.0980
0.9290 0.6940 0.1250
0.4940 0.1840 0.5560
0.4660 0.6740 0.1880
0.3010 0.7450 0.9330
0.6350 0.0780 0.1840] |
MATLAB назначает цвета каждому пузырьковому облаку в соответствии с порядком значений в GroupData собственность.
Альтернативный способ установить это свойство - передать BubbleCloud объект для colororder функция.
FaceAlpha - Прозрачность цвета заливки пузырем0.60 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1].Прозрачность цвета пузырьковой заливки, заданная как скаляр в диапазоне [0,1]. Значение 1 делает пузырьки непрозрачными, а 0 - полностью прозрачными. Значения от 0 до 1 соответствуют частично прозрачным пузырькам.
LegendVisible - Видимость легендыВидимость условных обозначений, указано как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает для этого свойства значение 'on' и отображает легенду при создании облака пузырей с данными группировки. В противном случае значение равно 'off' и нет никакой легенды.
MaxDisplayBubbles - Максимальное количество пузырьков1000 (по умолчанию) | положительное числоМаксимальное количество отображаемых пузырьков, указанное как положительное число.
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, большее нуля в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Одна точка равна 1/72 дюйм.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
FontColor - Цвет шрифта[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет шрифта, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или один из параметров, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
SourceTable - Таблица, содержащая данные о пузырькахТаблица, содержащая данные пузырьков. Таблица должна содержать по крайней мере одну переменную, определяющую размеры пузырей. Размеры пузырей могут включать неотрицательные числовые, NaN, и Inf значения. На диаграмме отображаются только пузыри с положительными размерами. Ноль, NaN, и Inf значения игнорируются.
Таблица может дополнительно включать переменные, содержащие следующие данные:
Bubble labels - эта переменная создается с использованием массива ячеек символьных векторов или строкового вектора.
Группирование данных - эта переменная создается с использованием массива ячеек из символьных векторов, строковых векторов, категориальных векторов, числовых векторов или логических векторов.
Группирование данных полезно для отображения нескольких облаков с различными цветами. Например, можно просмотреть данные автомобиля, сгруппированные по производителю.
SizeVariable - Табличная переменная для размеров пузырьковПеременная таблицы для размеров пузырьков, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - символьный вектор или строковый скаляр с именем переменной таблицы, содержащей данные размера.
Индекс переменной - индекс переменной таблицы, содержащей данные размера. Укажите индекс как число между 1 и количество табличных переменных.
Логический вектор - вектор логических значений, имеющих такое же количество элементов, как и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.
LabelVariable - Табличная переменная для маркеров пузырьковПеременная таблицы для меток пузырьков, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - символьный вектор или строковый скаляр с именем переменной таблицы, содержащей метки.
Индекс переменной - индекс переменной таблицы, содержащей метки. Укажите индекс как число между 1 и количество табличных переменных.
Логический вектор - вектор логических значений, имеющих такое же количество элементов, как и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.
GroupVariable - Табличная переменная для пузырьковых группПеременная таблицы для групп пузырей, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - символьный вектор или строковый скаляр с именем переменной таблицы, содержащей данные группировки.
Индекс переменной - индекс переменной таблицы, содержащей данные группировки. Укажите индекс как число между 1 и количество табличных переменных.
Логический вектор - вектор логических значений, имеющих такое же количество элементов, как и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true значение.
При указании группы пузырей bubblecloud разделяет данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое пузырьковое облако имеет свой цвет, и цвета определяются ColorOrder собственность.
SizeData - Размеры пузырьковРазмеры пузырей, указанные как числовой вектор, содержащий неотрицательные значения. Ноль, NaN, и Inf значения игнорируются. Например, bubblecloud(1:10) создает 10 пузырей с размерами 1 через 10.
При создании пузырькового облака с данными таблицы MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, указанными в SizeVariable собственность.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LabelData - Ярлыки пузырейМетки пузырей, заданные как массив ячеек символьных векторов или строковый вектор. Количество элементов в массиве ячеек или строковом векторе должно соответствовать количеству элементов в SizeData вектор. Например, bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"]) создает три пузыря с метками "one","two", и "three".
При создании пузырькового облака с таблицей, содержащей метки, MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, указанными в LabelVariable собственность.
Типы данных: cell | string
GroupData - Группы пузырейГруппы пузырей, определяемые как клеточный массив символьных векторов, строковый вектор, категориальный вектор или логический вектор. Количество элементов должно соответствовать количеству элементов в SizeData вектор. Например, bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"],["Group1" "Group2" "Group2"]) создает три пузыря, которые делятся на две группы.
При указании группы пузырей bubblecloud разделяет данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое пузырьковое облако имеет свой цвет, и цвета определяются ColorOrder собственность.
При создании пузырькового облака с таблицей, содержащей данные группы, MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, указанными в GroupVariable собственность.
Типы данных: cell | string | categorical | logical
PositionConstraint - Положение для удержания константы'outerposition' | 'innerposition'Свойство Position для сохранения константы при добавлении, удалении или изменении декораций, указанное как одно из следующих значений:
'outerposition'- OuterPosition свойство остается постоянным при добавлении, удалении или изменении декораций, таких как заголовок или метка оси. При необходимости регулировки положения MATLAB корректирует InnerPosition собственность.
'innerposition'- InnerPosition свойство остается постоянным при добавлении, удалении или изменении декораций, таких как заголовок или метка оси. При необходимости регулировки положения MATLAB корректирует OuterPosition собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
OuterPosition - Внешний размер и расположение[0 0 1 1] (по умолчанию) | четырехэлементный векторВнешний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или макет мозаичной диаграммы), заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Внешний размер и местоположение включают легенду и заголовок.
left и bottom элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла пузырькового облака.
width и height элементы - это размеры облака пузырей, которые включают в себя поле для окружающей легенды и заголовка.
Значение по умолчанию [0 0 1 1] покрывает всю внутреннюю часть контейнера. Единицы измерения нормируются относительно размера контейнера. Чтобы изменить единицы измерения, установите Units собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
InnerPosition - Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (как правило, в виде рисунка, панели или мозаичной диаграммы) возвращены в виде четырехэлементного вектора формы [left bottom width height]. Внутренний размер и расположение не включают легенду или заголовок.
left и bottom элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла коробки, охватывающей пузырьковое облако.
width и height элементы - это размеры коробки, охватывающей пузырьковое облако.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Position - Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (как правило, в виде рисунка, панели или мозаичной диаграммы) возвращены в виде четырехэлементного вектора формы [left bottom width height]. Это свойство эквивалентно InnerPosition собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'points' | 'pixels' | 'characters'Единицы измерения положения, указанные как одно из этих значений.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно контейнера, который обычно представляет собой фигуру или панель. Левый нижний угол контейнера соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' | На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
|
'points' | Точки типографии. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы. Расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :
В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы. |
При указании единиц в качестве пары имя-значение во время создания объекта необходимо задать Units перед определением свойств, которые необходимо использовать для этих единиц измерения, таких как OuterPosition.
Layout - Параметры компоновкиLayoutOptions массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions объект | GridLayoutOptions объектПараметры компоновки, указанные как TiledChartLayoutOptions или GridLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда диаграмма находится либо в мозаичной структуре диаграммы, либо в сетке.
Чтобы расположить диаграмму в сетке разметки мозаичной диаграммы, установите Tile и TileSpan свойства на панели TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрим компоновку мозаичной диаграммы 3 на 3. Макет имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают места, пока они не будут заполнены осями или диаграммами.

Этот код помещает диаграмму c в третьей плитке сетки..
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы диаграмма охватывала несколько фрагментов, укажите TileSpan свойство как двухэлементный вектор. Например, эта диаграмма охватывает 2 строки и 3 колонны плиток.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Чтобы поместить диаграмму в одну из окружающих плиток, укажите Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, установка значения 'east' помещает диаграмму в плитку справа от сетки.
c.Layout.Tile = 'east';Чтобы поместить диаграмму в макет в приложении, укажите это свойство как GridLayoutOptions объект. Дополнительные сведения о работе с макетами сетки в приложениях см. в разделе uigridlayout.
Если диаграмма не является дочерней ни для разметки мозаичной диаграммы, ни для разметки сетки (например, если она является дочерней для фигуры или панели), то это свойство пусто и не действует.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение облака пузырей.
'off' - Скрыть облако пузыря, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого BubbleCloud объект.
Parent - Родительский контейнерFigure объект | Panel объект | Tab объект | TiledChartLayout объект | GridLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure, Panel, Tab, TiledChartLayout, или GridLayout объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.