exponenta event banner

movegui

Переместить фигуру в указанное место на экране

Описание

пример

movegui(f,position) перемещает фигуру f в указанное местоположение экрана. Фигура может быть создана с помощью figure или uifigure функция. Позиция может быть задана как двухэлементный вектор или как предопределенное имя позиции.

пример

movegui(position) перемещает текущую фигуру или фигуру обратного вызова в указанное положение. Чтобы определить текущую цифру или цифру обратного вызова, используйте gcf или gcbfсоответственно. Обратите внимание, что gcf и gcbf возвращаемые фигуры, созданные с помощью figure только функция. Если он не существует, MATLAB ® создает его с помощьюfigure и перемещает его в заданное положение.

пример

movegui(f) перемещает фигуру в ближайшее положение, которое полностью помещает ее на экран.

movegui перемещает текущую фигуру (gcfили цифра обратного вызова (gcbf) в самое близкое положение, которое полностью помещает его на экран.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру и переместите ее так, чтобы нижний левый угол составлял 300 пикселей с левой стороны экрана и 600 пикселей с нижней.

fig = uifigure;
movegui(fig,[300 600]);

Создайте фигуру и переместите ее в нижний центр экрана.

f = figure;
movegui(f,'south');
f1 = figure;
f2 = figure;
movegui('east');

f2 перемещается, потому что это текущая цифра.

Создайте фигуру, расположенную далеко за пределами крайнего верхнего правого угла экрана. Затем переместите его на экран.

f = figure('Position',[10000 10000 400 300]);
movegui(f);

Рисунок перемещается в правый верхний угол экрана, потому что это положение ближе всего к последнему расположению.

Входные аргументы

свернуть все

Рисунок, указанный как Figure объект, созданный с помощью figure или uifigure функция. Этот аргумент используется для указания фигуры, которую требуется переместить.

Положение фигуры на экране, определяемое как двухэлементный числовой вектор, символьный вектор или строковый скаляр. Числовой вектор задает значения x и y в пикселях, а текстовый аргумент задает одно из предопределенных имен позиций.

Пример: movegui(f,[150 -50])

Пример: movegui('west')

Чтобы указать смещение фигуры от краев экрана в единицах пикселов, укажите двухэлементный числовой вектор, [x y]. Край экрана, от которого измеряется смещение, зависит от знака векторного элемента.

Элемент вектора положенияДиапазон значенийОписание
xx >= 0Смещение левой стороны от левого края экрана
x < 0Смещение правой стороны от правого края экрана
yy >= 0Смещение дна от нижнего края экрана
y < 0Смещение верха от верхнего края экрана

Можно также указать position в качестве одного из этих имен позиций.

Название должностиРасположение экрана
'north'Верхний центр
'south'Нижний центр
'east'Правый центр
'west'Левый центр
'northeast'Верхний правый угол
'northwest'Верхний левый угол
'southeast'Нижний правый угол
'southwest'Нижний левый угол
'center'Центр
'onscreen'Местоположение, ближайшее к текущему местоположению, которое полностью находится на экране

Подробнее

свернуть все

Пиксели

Расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh:

  • В системах Windows MATLAB определяет пиксель как 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh MATLAB определяет пиксель как 1/72 дюйма.

В системах Linux ® разрешение системы определяет размер пикселя MATLAB. Дополнительные сведения см. в разделе Поведение с поддержкой DPI в MATLAB.

Алгоритмы

свернуть все

Использовать с максимизированными рисунками

Применение movegui к окну с развернутой фигурой перемещает окно в сторону панели задач и создает зазор на противоположной стороне экрана, приблизительно равный ширине панели задач. Размер окна может уменьшиться на несколько пикселей. Если вы используете onscreen с максимизированным окном фигуры, затем movegui создает зазор на левой и верхней сторонах экрана, так что верхний левый угол фигуры виден.

См. также

|

Представлен до R2006a