График частиц потока
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices) рисует частицы потока векторного поля. Частицы потока обычно представлены маркерами и могут показывать положение и скорость обтекания. vertices является массивом ячеек с 2-D или 3-D вершинами (как если бы stream2 или stream3).
streamparticles(vertices,n) использование n для определения количества вытягиваемых частиц потока. ParticleAlignment свойство управляет тем, как n интерпретируется.
Если ParticleAlignment имеет значение off (по умолчанию) и n больше, чем 1, приблизительно n частицы вытягиваются равномерно по вершинам обтекания.
Если n меньше или равно 1, n интерпретируется как доля исходных вершин потока; например, если n является 0.2, используется примерно 20% вершин.
n определяет верхнюю границу для количества нарисованных частиц. Фактическое количество частиц может отличаться от n в 2 раза.
Если ParticleAlignment является on, n определяет количество частиц на линии обтекания, имеющих наибольшее количество вершин, и устанавливает это значение для интервала на других линиях обтекания. Значение по умолчанию: n = 1.
streamparticles(...,' управляет частицами потока с использованием именованных свойств и заданных значений. Все неопределенные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB ® игнорирует регистр имен свойств.PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...) создает частицы потока в осях, указанных ax вместо в текущих осях (gca). Выбор ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate - Движение частиц потока [неотрицательное целое число]
Количество анимаций частиц потока. Значение по умолчанию: 0, что не оживляет. Inf анимирует до тех пор, пока не будет нажата клавиша Ctrl + C.
FrameRate - кадров анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство указывает количество кадров в секунду для анимации. Infпо умолчанию рисует анимацию как можно быстрее. Следует отметить, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях значение FrameRate это не обязательно может быть достигнуто.
ParticleAlignment - Выровнять частицы по поточным линиям [ on | {off} ]
Установить для этого свойства значение on для вытягивания частиц в начале каждой обтекаемой линии. Это свойство управляет тем, как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество частиц потока).
Частицы потока являются примитивными линейными объектами. В дополнение к свойствам частиц потока можно задать любое свойство линии, например Marker. streamparticles задает следующие свойства строки при вызове.
Свойство строки | Ценность, задаваемая простейшими частицами |
|---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно переопределить любое из этих свойств, указав имя и значение свойства в качестве аргументов для streamparticles. Например, этот оператор использует значения RGB для установки MarkerFaceColor до среднего серого:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...) использует объект строки, идентифицированный line_handle для вытягивания частиц потока.
h = streamparticles(...) возвращает вектор дескрипторов к созданным им объектам примитивной линии. Список свойств см. в разделе Свойства линии.