Преобразование данных поверхности в данные сегмента
fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)
fvc = surf2patch(h) преобразует данные геометрии и цвета из surface объект, h, в формат патча. Выходные данные, fvc, - структура, содержащая данные грани, вершины и цвета. Эту структуру можно передать непосредственно в patch команда.
fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные сегмента из данных поверхности ZData матрица Z.
fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные сегмента из данных поверхности ZData и CData матрицы Z и C.
fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные сегмента из данных поверхности XData, YData, и ZData матрицы X, Y, и Z.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные сегмента из данных поверхности XData, YData, ZData, и CData матрицы X, Y, Z, и C.
fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные грани вместо четырехугольников, составляющих поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает данные грани, вершины и цвета в трех массивах f, v, и c вместо структуры.
patch | reducepatch | shrinkfaces | surf | surface