fill | Заполненные 2-D многоугольники |
fill3 | Заполненные 3-D многоугольники |
patch | Печать одной или нескольких заполненных полигональных областей |
surf2patch | Преобразование данных поверхности в данные сегмента |
| Свойства исправления | Внешний вид и поведение патча |
| Свойства полигона | Внешний вид и поведение полигона |
Введение в объекты исправлений
Графический объект исправления состоит из одного или нескольких полигонов, которые могут быть соединены или не соединены. Фрагменты используются для моделирования реальных объектов и для рисования 2- или 3-D многоугольников.
В этом примере показано, как определить объект 3-D фрагмента, и показана раскраска плоских и интерполированных граней.
Как данные исправления относятся к карте цветов
Управление взаимосвязью между исправлениями и картой цветов.
Различия между цветовыми картами и Truecolor
Решите, использовать ли карту цветов или триеколор в своих визуализациях.
Отображение сложных трехмерных объектов
В этом примере показано, как создать и отобразить сложный трехмерный объект и управлять его внешним видом.