exponenta event banner

Многоугольники

Затененные полигоны

Функции

fillЗаполненные 2-D многоугольники
fill3Заполненные 3-D многоугольники
patchПечать одной или нескольких заполненных полигональных областей
surf2patchПреобразование данных поверхности в данные сегмента

Свойства

Свойства исправленияВнешний вид и поведение патча
Свойства полигонаВнешний вид и поведение полигона

Темы

Введение в объекты исправлений

Графический объект исправления состоит из одного или нескольких полигонов, которые могут быть соединены или не соединены. Фрагменты используются для моделирования реальных объектов и для рисования 2- или 3-D многоугольников.

Многоплановые исправления

В этом примере показано, как определить объект 3-D фрагмента, и показана раскраска плоских и интерполированных граней.

Как данные исправления относятся к карте цветов

Управление взаимосвязью между исправлениями и картой цветов.

Различия между цветовыми картами и Truecolor

Решите, использовать ли карту цветов или триеколор в своих визуализациях.

Отображение сложных трехмерных объектов

В этом примере показано, как создать и отобразить сложный трехмерный объект и управлять его внешним видом.