График поверхности с освещением на основе карты цветов
surfl( создает трехмерный график поверхности с выделениями из источника света. Функция отображает значения в матрице X,Y,Z)Z как высоты над сеткой в плоскости x-y, определяемой X и Y. Функция использует направление по умолчанию для источника света и коэффициенты освещения по умолчанию для модели затенения. Это задает цветовые данные для поверхности как отражательную способность поверхности.
Из-за способа вычисления векторов «поверхность-нормаль» surfl требуется, чтобы матрицы были не менее 3 на 3.
surfl( создает поверхность и использует индексы столбцов и строк элементов в Z)Z в качестве координат x и y.
surfl(___,'light') создает поверхность с подсветкой из объекта освещения MATLAB ®. Это приводит к различным результатам по сравнению с методом освещения на основе карты цветов по умолчанию. Укажите 'light' объект в качестве последнего входного аргумента.
surfl( строит графики в осях, указанных ax,___)ax вместо текущих осей. Укажите оси в качестве первого входного аргумента.
s = surfl(___) возвращает объект поверхности диаграммы. Если источник света указан как объект света с помощью 'light' вариант, затем s возвращается в виде графического массива, включающего объект поверхности диаграммы и объект освещения. Использовать s для изменения поверхности и объекта освещения после ее создания. Список свойств см. в разделах Свойства поверхности и Свойства освещения.
Порядок точек в X, Y, и Z матрицы определяют внутреннюю и внешнюю стороны параметрических поверхностей. Чтобы противоположная сторона поверхности отражала источник света, используйте surfl(X',Y',Z').