path = plan(planner,start,goal) находит кратчайший путь без препятствий, path, между указанной начальной точкой, startи точка цели, goal, указано как [row column] в сетке с началом координат в левом верхнем углу, используя указанный планировщик пути A *planner.
path = plan(planner,start,goal,'world') находит кратчайший путь без препятствий, path, между указанной начальной точкой, startи точка цели, goal, указано как [x y] в мировой координатной рамке с началом координат в левом нижнем углу, используя указанный планировщик пути A *planner.
[path,debugInfo] = plan(___) также возвращает debugInfo который содержит стоимость пути, количество исследуемых узлов и GCost для каждого исследуемого узла.
planner - * планировщик путей для карты сетки; plannerAStarGrid объект
* Планировщик пути для карты сетки, указанный как plannerAStarGrid объект.
start - Начальная позиция в сетке или мире двухэлементный вектор
Начальная позиция в сетке или мире, заданная как двухэлементный вектор формы [столбец строки
] или [x y]. Местоположение
находится в координатах сетки или мировых координат на основе синтаксиса.
Пример: [2 3]
Типы данных: double
goal - Положение цели в сетке или мире двухэлементный вектор
Позиция цели в сетке или мире, заданная как двухэлементный вектор формы [столбец строки
] или [x y]. Местоположение
находится в координатах сетки или мировых координат на основе синтаксиса.
path - Кратчайший путь без препятствий матрица n-by-2
Кратчайший путь без препятствий, возвращаемый в виде матрицы n-by-2. n - количество ППМ на пути. Каждая строка представляет [столбец строки
] или [x y]расположениеППМ вдоль решаемого пути от начального местоположения до цели. Местоположение находится в координатах сетки или мировых координат на основе синтаксиса.
Типы данных: double
debugInfo - Отладочная информация для результата пути структура
Отладочная информация для результата пути, возвращенная в виде структуры со следующими полями:
PathCost - Стоимость пути
NumNodesExplored - Количество исследованных узлов
GCostMatrix - GCost для каждого исследуемого узла
Типы данных: struct
Расширенные возможности
Создание кода C/C + + Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.