exponenta event banner

Интерфейсы жидкостной сети

Модели систем отопления и охлаждения с библиотекой интерфейсов жидкостной сети

Интерфейсные компоненты, связывающие одну сеть с другой, можно найти в библиотеке интерфейсов сетей Fluid Network Interfaces.

Характерные примеры

Engine Cooling System

Система охлаждения двигателя

Смоделируйте систему охлаждения двигателя с нефтью, охлаждающей схему, используя Simscape™ Fluids™ Тепловые Жидкие блоки. Система включает в себя контур охлаждающей жидкости и контур охлаждения масла. Насос фиксированного вытеснения приводит теплоноситель в движение по охлаждающему контуру. Основная часть тепла от двигателя поглощается хладагентом и рассеивается через радиатор. Температура системы регулируется термостатом, который отводит поток в радиатор только тогда, когда температура выше порогового значения. Контур охлаждения масла также поглощает часть тепла от двигателя. Тепло, добавляемое к маслу, передается теплоносителю с помощью теплообменника масло-хладагент. Радиатор представляет собой блок теплообменника E-NTU (TL) с воздушным потоком, управляемым входами физических сигналов. Теплообменник охлаждающей жидкости представляет собой блок теплообменника E-NTU (TL-TL). Как насос охлаждающей жидкости, так и масляный насос приводятся в движение от частоты вращения двигателя.

EV Battery Cooling System

Система охлаждения аккумуляторов EV

В этом демонстрационном ролике показана система охлаждения аккумуляторов Electric Vehicle (EV). Батарейные пакеты расположены поверх холодной пластины, которая состоит из охлаждающих каналов для направления потока охлаждающей жидкости ниже батарейных пакетов. Тепло, поглощенное охлаждающей жидкостью, транспортируется в установку нагрева-охлаждения. Блок обогрева-охлаждения состоит из трех ответвлений для переключения режимов работы для охлаждения и нагрева батареи. Нагреватель представляет собой электрический нагреватель для быстрого нагрева батарей в условиях низких температур. Радиатор использует воздушное охлаждение и/или нагрев, когда батареи работают стабильно. Система хладагента используется для охлаждения перегретых батарей. Холодильный цикл представлен количеством теплового потока, выделяемого из охлаждающей жидкости. Система моделируется в соответствии с FTP-75 циклом привода или сценариями быстрой зарядки с различными температурами окружающей среды.