exponenta event banner

Сопротивление качению

Сопротивление качению модели

  • Библиотека:
  • Simscape/Трансмиссия/Шины и транспортные средства/Субкомпоненты шин

Описание

Rolling Resistanceblock моделирует силу сопротивления, которая действует на ступицу колеса из-за сопротивления качению на контактной поверхности дорожного колеса. Блок может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления равна нулю, когда нормальная сила, действующая на поверхность колеса-дороги, меньше или равна нулю.

Модель коэффициента постоянного сопротивления

При установке для модели сопротивления значения Constant coefficientсопротивление качению прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = Nλ, где параметры представляют следующие величины:

  • F - сила сопротивления качению

  • N - нормальная сила

  • λ - коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая исключает разрыв при vhub = 0:

μ=μ0⋅tanh (4⋅vhubvthreshold),

где параметры представляют следующие величины:

  • мк0 - коэффициент асимптотического сопротивления качению

  • vhub - скорость ступицы

  • vthreshold - пороговая скорость

Модель, зависящая от давления и скорости

При установке для модели сопротивления значения Pressure and velocity dependentблок использует формулу:

F = (PP0) α (NN0) βN0⋅ (A + B 'vhub | + Cvhub2),

где параметры представляют следующие величины:

  • P - давление в шине;

  • vhub - скорость ступицы

  • α, β, A, B, C - аппроксимирующие коэффициенты

  • P0 определяется как 1 Паскаль (Па)

  • N0 определяется как 1 Ньютон (N)

В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы из каждой экспоненциальной базы выражений.

Порты

Вход

развернуть все

Порт ввода физического сигнала, представляющий нормальную силу. Положительная нормальная сила падает.

Сохранение

развернуть все

Механический консервационный порт, представляющий ступицу колеса.

Параметры

развернуть все

СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА. Параметр имеет две опции:

  • Constant coefficient

  • Pressure and velocity dependent

Постоянное значение коэффициента для вычисления сопротивления качению.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Constant coefficient.

Постоянное давление накачки шины качения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Это значение определяется с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Это значение определяется с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Это значение определяется с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Это значение определяется с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Это значение определяется с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для модели сопротивления значение Pressure and velocity dependent.

Минимальная скорость, достигающая максимального значения сопротивления качению.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2012a