Сопротивление качению модели
Simscape/Трансмиссия/Шины и транспортные средства/Субкомпоненты шин

Rolling Resistanceblock моделирует силу сопротивления, которая действует на ступицу колеса из-за сопротивления качению на контактной поверхности дорожного колеса. Блок может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления равна нулю, когда нормальная сила, действующая на поверхность колеса-дороги, меньше или равна нулю.
При установке для модели сопротивления значения Constant coefficientсопротивление качению прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = Nλ, где параметры представляют следующие величины:
F - сила сопротивления качению
N - нормальная сила
λ - коэффициент сопротивления качению
Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая исключает разрыв при vhub = 0:
),
где параметры представляют следующие величины:
мк0 - коэффициент асимптотического сопротивления качению
vhub - скорость ступицы
vthreshold - пороговая скорость
При установке для модели сопротивления значения Pressure and velocity dependentблок использует формулу:
+ Cvhub2),
где параметры представляют следующие величины:
P - давление в шине;
vhub - скорость ступицы
α, β, A, B, C - аппроксимирующие коэффициенты
P0 определяется как 1 Паскаль (Па)
N0 определяется как 1 Ньютон (N)
В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы из каждой экспоненциальной базы выражений.
Шина (с параметризацией трения) | Шина (магическая формула) | Взаимодействие шин и дорог (магическая формула)