Первое указание на то, что в модели что-то не так, часто является неожиданным результатом на панели визуализации. Неожиданные результаты могут включать различия в форме и размере твердого тела, неверные преобразования перемещения и вращения между твердыми телами и даже соединения и ограничения, которые не могут быть собраны.
Чтобы помочь в устранении таких проблем моделирования, Mechanics Explorer позволяет перейти непосредственно к блоку, связанному с узлом на панели древовидного представления. Эта функция также помогает выполнить итерацию модели, которая работает правильно, например, если требуется заменить подсистему тела альтернативной версией.
Чтобы выделить блок, соответствующий узлу дерева Mechanics Explorer, выполните следующие действия.
На панели древовидной структуры Mechanics Explorer щелкните правой кнопкой мыши узел, блок которого требуется проверить.

В контекстном меню выберите «Перейти к блоку». Simscape™ Multibody™ выводит блок-схему на передний план и выделяет блок, соответствующий выбранному узлу.

Пример поиска и устранения неисправностей модели с помощью выделения блока в обозревателе Mechanics см. в разделе Устранение ошибок сборки.