Дискретно-временной регулятор скорости
Simscape/Electrical/Control/Общее управление машиной

Блок контроллера скорости реализует контроллер скорости в дискретное время.
В качестве входных данных блока указываются измеренные и эталонные скорости ротора (w и wref). Затем блок выдает опорный крутящий момент Tref для электрического привода.

Для предотвращения витка в интеграторе подайте насыщенный опорный крутящий момент Tref_sat от электропривода обратно в регулятор скорости.
Можно управлять угловой скоростью ротора с дискретным временем Ts выборки с помощью одного из трех общих подходов:
Пропорционально-интегральный (PI) контроль, с пропорциональными и интегральными коэффициентами усиления Kp_w и Ki_w:
− w)
Пропорциональное (P) управление, с пропорциональным усилением Kp_w:
wref − w)
Управление P-PI, характеризующееся двухскоростным контуром обратной связи, как показано на следующем рисунке:

Здесь блок PI контроллера структурирован, как в стратегии PI управления, и Kv является пропорциональным усилением для P контроллера.
Использование управления PI приводит к нулю в функции передачи с замкнутым контуром, что может привести к нежелательному превышению отклика с замкнутым контуром. Этот ноль может быть отменен путем введения блока отмены нуля в пути передачи. Функция переноса отмены нуля за дискретное время
wKi _ wKp _ wKi _ w)
[1] Науар, М. У., А. А. Наассани, Э. Монмассон и И. Слама-Белходжа. «Контроллер прогнозируемого тока на основе FPGA для синхронного привода скорости машины». Транзакции IEEE по силовой электронике. Том 23, номер 4, 2008, стр. 2115-2126.