exponenta event banner

Визуализация дерева жесткого тела

sl3dex_rigidbodytree пример демонстрирует функциональность блока Simulink® 3D Animation™ VR RigidBodyTree.

СТАБИЛОВОЛЬТ блок RigidBodyTree вставляет визуальное представление системного Toolbox™ RigidBodyTree объекта Робототехники в виртуальном мире и показывает его в зрителе виртуальной реальности. Во время моделирования дерево жесткого тела впоследствии анимируется в соответствии с конфигурацией, определенной во входном файле конфигурации.

В этом примере конфигурация манипулятора обеспечивается блоком инверсной кинематики панели инструментов Robotics System Toolbox. С помощью ползунков можно изменить положение и ориентацию концевого эффектора робота вокруг одной оси.

После вставки робота виртуальный мир можно сохранить с помощью программы просмотра Сохранить как... пункт меню. Если флажок «Всегда использовать определение робота из объекта BodyTree» не установлен, в последующих моделированиях блок VR UsedBodyTree не вставляет робота из объекта BodyBodyTree в рабочую область, а использует экземпляр робота, ранее сохраненный в файле виртуального мира. Это позволяет вносить дальнейшие изменения в визуальный облик и функциональность робота в 3D World Editor (допускаются любые изменения, сохраняющие структуру робота и имена звеньев - корректировка цветов звеньев, изменение отдельных форм звеньев, добавление датчиков столкновений и т. д.).

Функциональность блока VR BodyTree предполагает, что 3D графические свойства определены в объекте BodyTree.

В этом примере требуется панель инструментов системы робототехники.