Модель, разработанную с помощью инструмента CAD или 3D моделирования, можно импортировать в виртуальный мир Simulink 3D Animation. CAD-модели можно импортировать из файлов STL, FBX, VRML и программного обеспечения CATIA ®.
Визуальные представления роботов можно импортировать из файлов URDF, STL, SDF и дисковых полок Collada.
stl2vrml | Преобразование файла STL в файл виртуального мира |
vrcadcleanup | Очистка файла 3D виртуального мира, экспортированного из CAD-инструментов |
vrimport | Импорт файла 3D в виртуальный мир или узел |
vrphysmod | Добавление структуры визуализации виртуальной реальности в блок-схемы |
vrinsertrobot | Добавление робота в виртуальный мир |
vrupdaterobot | Обновление позы робота BodyTree |
| СТАБИЛОВОЛЬТ RigidBodyTree | Визуализируйте Системный Комплект инструментов Робототехники объекты RigidBodyTree в Simulink |
Использование CAD-моделей с анимационным продуктом Simulink 3D
Адаптируйте существующие CAD-проекты для использования с продуктом Simulink 3D Animation.
Импорт XML-файлов STL и физического моделирования
Импорт CAD-моделей, в которых часто используются файлы формата STL (STereoLithography) или XML-файлы физического моделирования.
Импорт моделей 3D из CAD-инструментов
Импортируйте модели VRML из CAD-инструментов, преобразуя модель сборки изделия в формат VRML, используемый программой Simulink 3D Animation. Большинство CAD-инструментов имеют фильтры экспорта VRML.
Импорт моделей VRML из программного обеспечения CATIA
Используйте CAD-конструкции, созданные в продукте CATIA, для создания сцен виртуальной реальности Simulink 3D Animation.
Изменение виртуального мира CAD-модели
Для изменения результатов фильтров экспорта CAD-инструментов вручную используйте Редактор мира 3D или другой редактор.
Импорт визуальных представлений моделей роботов
Импорт моделей 3-D среды робота и робота, определенных с использованием унифицированного формата описания робота (.urdf) или формат описания моделирования (.sdf) в виртуальный мир.
Ссылка на модели Simulink и Simscape Multibody
Установление связи оперативных данных между моделью и виртуальным миром путем создания связей между величинами объекта динамической модели и соответствующими свойствами объекта виртуального мира.