Simulink ® 3D Animation™ связывает модели Simulink и алгоритмы MATLAB ® для 3D графических объектов в сценах виртуальной реальности. Можно анимировать виртуальный мир путем изменения положения, поворота, масштаба и других свойств объекта во время моделирования на рабочем столе или в реальном времени. Вы также можете чувствовать столкновения и другие события в виртуальном мире и передавать их обратно в алгоритмы MATLAB и Simulink. Видео с виртуальных камер можно транслировать в Simulink для обработки.
Simulink 3D Animation включает редакторы и зрители для визуализации и взаимодействия с виртуальными сценами. С помощью редактора 3D World Editor можно импортировать форматы файлов CAD и URDF, а также создавать подробные сцены, собранные из 3D объектов. Мир 3D можно увидеть с помощью стереоскопического зрения. В фигуры MATLAB можно включить несколько 3D видов сцен и взаимодействовать с виртуальным миром с помощью джойстика с принудительной обратной связью, космической мыши или другого аппаратного устройства. Simulink 3D Animation поддерживает X3D, стандартный формат файлов ISO и архитектуру выполнения для представления и взаимодействия со сценами и объектами 3D.
Используйте Simulink 3D Animation для построения виртуальных миров и использования их с динамическими системами Simulink, Simscape™ Multibody™ и MATLAB.
Измените настройки Simulink 3D Animation.
Создайте простой виртуальный мир и свяжите его с блоками Simulink.
Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с блок-схемами Simulink и объектами и функциями MATLAB.
В документации предполагается, что вы уже знакомы с MATLAB и диаграммами Simulink и Stateflow ® Simscape Multibody, если вы используете эти продукты. Ожидается, что вы будете знакомы с X3D или VRML.
Стандарт X3D представляет собой формат файла открытых стандартов и архитектуру среды выполнения для представления и передачи 3D сцен и объектов.
Узнайте о некоторых ключевых концепциях, связанных с использованием VRML для построения виртуальных миров.