exponenta event banner

Поворот между 2 векторами

Поворот виртуального мира между двумя векторами 3-D

  • Библиотека:
  • Анимация/утилиты Simulink 3D

  • Rotation Between 2 Vectors block

Описание

Функция «Поворот между векторами» (Rotation between 2 Vectors) принимает входные данные двух векторов 3 на 1 и возвращает поворот виртуального мира (заданный как 4-элементный вектор, определяющий ось и угол), который необходим для преобразования первого входного вектора во второй входной вектор.

Порты

Вход

развернуть все

Входной сигнал представляет собой 3-элементный вектор, элементы которого соответствуют его величинам вдоль i ^, j ^, k ^ единичных векторов соответственно.

Типы данных: double

Входной сигнал представляет собой 3- элементный вектор, элементы которого соответствуют его величинам вдоль i ^, j ^, k ^ единичных векторов соответственно.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Выход блока представляет собой представление угла оси поворота, необходимого для преобразования первого входного вектора во второй входной вектор.

Типы данных: double

Расширенные возможности

.
Представлен в R2006a