exponenta event banner

Направление точки обзора по ориентации VR

Преобразование направления точки обзора в ориентацию виртуального мира

  • Библиотека:
  • Анимация/утилиты Simulink 3D

  • Viewpoint Direction to VRML Orientation block

Описание

Направление точки обзора для ориентации VR принимает направление точки обзора (вектор из 3 элементов) в качестве входных данных и выводит соответствующую ориентацию точки обзора виртуального мира (вектор поворота из 4 элементов).

Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры блока», дважды щелкните блок.

Порты

Вход

развернуть все

Направление точки обзора, заданное как 3-элементный вектор.

Типы данных: single | double

Продукция

развернуть все

Поворот выходного сигнала, возвращаемый как 4-элементный вектор в обозначении оси/угла,. Первые три элемента определяют ось вращения, а четвертый элемент - угол.

Расширенные возможности

.
Представлен в R2006a