exponenta event banner

класс vr.utils.stereo3d

Суперклассы:

Настройки стереоскопического зрения для vr.canvas и vr.figure объекты

Описание

Совет

Используйте vr.utils.stereo3d класс для расширенной настройки стереоскопического зрителя и свойств холста. В меню Viewer можно выбрать и использовать основные стереоскопические настройки.

Задает следующие свойства стереоскопического зрения:

  • Активный, анаглиф или отсутствие стереоскопического зрения

  • Смещение камеры

  • Угол камеры

  • Цветовой фильтр для левой и правой камер

  • Перевод горизонтального изображения (HIT)

Использовать vr.utils.stereo3d объект для установки Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT стереоскопические свойства зрения vrfigure и vr.canvas объекты. Указание vr.utils.stereo3d объект для установки одного vrfigure и vr.canvas свойство также задает другие свойства стереоскопического зрения. Использование vr.utils.stereo3d объект также определяет цветовые фильтры для левой и правой камер. Невозможно установить цветовые фильтры камеры непосредственно с помощью vrfigure/set метод или vr.canvas свойства.

Строительство

stereoVision = vr.utils.stereo3d.OFF отключает стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ACTIVE обеспечение активного стереоскопического зрения.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH обеспечение красно-голубого анаглифа стереоскопического зрения.

пример

stereoVision = vr.utils.stereo3d.RED_CYAN обеспечение красно-голубого анаглифа стереоскопического зрения.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_GREEN_MAGENTA обеспечение зелено-пурпурного анаглифа стереоскопического зрения.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_GREEN обеспечение красно-зеленого анаглифа стереоскопического зрения.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_BLUE обеспечение красно-синего анаглифа стереоскопического зрения.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_YELLOW_BLUE обеспечение желто-синего анаглифа стереоскопического зрения.

Выходные аргументы

развернуть все

Настройки стереоскопического зрения для vr.canvas и vrfigure объекты, представленные vr.utils.stereo3d объект.

Свойства

развернуть все

Угол камеры, заданный с помощью предопределенного DEFAULT_CAMERA_ANGLE или в радианах. Это свойство действует при включении стереоскопического зрения.

Это свойство не применяется к vr.canvas или vrfigure объекты.

Смещение камеры, указанное как число, представляющее расстояние в единицах виртуального мира левой/правой камеры от параллакса. Параллакс - это разность видимого положения объекта, просматриваемого двумя камерами.

Это свойство устанавливает значение Stereo3DCameraOffset свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Горизонтальный перевод изображения, заданный как предопределенный DEFAULT_HIT или как число с плавающей запятой от 0 до 1 включительно. Число пикселей для преобразования стерео 3D горизонтального изображения (HIT) вытекает из этого числа. Горизонтальная трансляция изображения - это горизонтальная взаимосвязь двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир. Чем больше значение, тем больше фон.

Это свойство устанавливает значение Stereo3DHIT свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветной фильтр левой камеры, заданный в виде вектора строки из девяти чисел с плавающей запятой или с использованием предопределенного фильтра.

Если задан вектор строки, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, а последние три числа представляют синее значение. Например, указание 1 для первых трех чисел и нулей для других чисел создает чистый красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство задает фильтр левой камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Стереоскопический режим зрения. Только для чтения.

  • STEREO3D_OFF - Стереоскопическое зрение отсутствует.

  • STEREO3D_ACTIVE - Активное стереоскопическое зрение. Стереоскопическое зрение использует четырехбуферный рендеринг. Для вывода стереоскопического зрения можно использовать драйвер графической карты. Этот режим обеспечивает активное стереоскопическое зрение через затворные очки.

  • STEREO3D_ANAGLYPH - Анаглиф стереоскопическое зрение. Стереоскопическое зрение включают с помощью красно-голубого анаглифа. Используйте соответствующий анаглиф 3D очках, чтобы увидеть эффект.

Это свойство устанавливает значение Stereo3D свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветной фильтр правой камеры, заданный в виде вектора строки из девяти чисел с плавающей запятой или с использованием предопределенного фильтра.

Если задан вектор строки, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, а последние три числа представляют синее значение. Например, указание 1 для первых трех чисел и нулей для других чисел создает чистый красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство определяет правильный фильтр камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Примеры

свернуть все

Создание виртуального мира.

w = vrworld('octavia_scene');
open(w);
c = vr.canvas(w);

Задайте параметры стереоскопического зрения.

s3d = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
s3d.CameraOffset = 0.05;
s3d.CameraAngle = pi/128;

Измените красный компонент фильтра для левой камеры.

s3d.LeftCameraFilter(1:3) = s3d.LeftCameraFilter(1:3)...
                            + [0.1 -0.05 -0.05];

Применить настройки стереоскопического зрения vr.utils.stereo3d объект s3d кому vr.canvas объект c.

        set(c,'Stereo3D',s3d)
Представлен в R2015a