Суперклассы:
Создание полотна виртуальной реальности
Создание полотна виртуальной реальности.
создает холст виртуальной реальности, показывающий указанный виртуальный мир.virtualCanvas = vr.canvas(world)
создает холст виртуальной реальности в указанной родительской фигуре или панели. Панель упорядочивает компоненты пользовательского интерфейса по группам. Визуально группируя связанные элементы управления, панели позволяют упростить понимание пользовательского интерфейса. Панель может иметь заголовок и различные границы.virtualCanvas = vrfigure(world,parent)
создает холст виртуальной реальности на рисунке или панели в указанном положении.virtualCanvas = vr.canvas(world,parent,position)
устанавливает значения virtualCanvas = vr.canvas(world,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)vr.canvas свойства, указанные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы пары.
world - Виртуальный мирvrworld объектВиртуальный мир, указанный как vrworld объект.
Примечание
Откройте виртуальный мир перед созданием vr.canvas объект, использующий этот виртуальный мир.
parent - Рисунок для отображения холстаfigure объект | uipanel объектРисунок для отображения холста, заданного как MATLAB figure или uipanel объект
position - Расположение и размер холстаvector with four elementsРасположение и размер виртуального холста, указанного как вектор, в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях.
Примечание
В системах Windows ® ширина фигурных окон не может быть меньше 104 пикселей, независимо от значения position аргумент.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Это значение может быть отрицательным в системах с несколькими мониторами. |
bottom | Расстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Это значение может быть отрицательным в системах с несколькими мониторами. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Типы данных: double
set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми PropertyName,Value аргументы. PropertyName является именем аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должно отображаться внутри отдельных кавычек (' '). Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.
Antialiasing - Сглаживание текстур с помощью сглаживания'off' (по умолчанию) | 'on'Сглаживание текстур с помощью сглаживания, задается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.
CameraBound - Перемещение камеры с текущей точкой обзора'on' (по умолчанию) | 'off'Перемещение камеры с текущей точкой обзора, указанной как 'on' или 'off'.
CameraDirection - Направление камеры в текущих локальных координатах точки обзораНаправление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
CameraPosition - Положение камеры в текущих локальных координатах точки обзораПоложение камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
CameraUpVector - Вектор вверх камерыВектор камеры вверх, заданный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
DeleteFcn - Обратный вызов при закрытии vr.canvas объектОбратный вызов вызывается при закрытии vr.canvas объект, указанный как строка.
ExaminePivotPoint - Точка поворота, в которой вращается камера examine навигационный режимТочка вращения, в которой вращается камера examine навигационный режим, определяемый как вектор из трех двойников в мировых координатах.
Headlight - Фара от камеры'on' (по умолчанию) | 'off'Фара от камеры, указанная как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
Lighting - Эффект освещения'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект освещения, указанный как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
MaxTextureSize - Максимальный размер текстур в пикселях'auto' (по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер текстур в пикселах, указанный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' задает максимальный размер пикселя текстуры. В противном случае укажите целое число в степени два, что равно или меньше предела видеокарты (обычно 1024 или 2048).
Чем меньше размер, тем быстрее визуализируется текстура. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает производительность.
Примечание
При указании неподходящего значения выводится предупреждение. Затем программное обеспечение Simulink ® 3D Animation™ настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.
Типы данных: int32
NavMode - Навигационный режим'fly' (по умолчанию) | 'examine' | 'walk' | 'none'Режим навигации, указанный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.
NavPanel - Внешний вид навигационной панели'none' (по умолчанию) | 'halfbar' | 'bar' | 'opaque' | 'translucent'Внешний вид панели навигации, указанный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.
Navspeed - Скорость навигации'normal' (по умолчанию) | 'slow' | 'veryslow' | 'fast' | 'veryfast'Скорость навигации, указанная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.
NavZones - Отображение зон навигации'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение навигационных зон, указанных как 'on' или 'off'.
Position - Расположение и размер холстаvector with four doublesРасположение и размер виртуального холста, указанного как вектор в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях или нормализованные, на основе Units параметр свойства.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
bottom | Расстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound Звуковые эффекты'on' (по умолчанию) | 'off'Звуковые эффекты, указанные как 'on' или 'off'.
Stereo3D - Стереоскопический режим зрения'off' (по умолчанию) | 'anaglyph' | 'active' | vr.utils.stereo3d объектРежим стереоскопического зрения, указанный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.
Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Типы данных: int32
Stereo3DCameraOffset - Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического зренияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как неотрицательное число двойной точности с плавающей запятой.
Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DHIT - Горизонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображений, заданная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон.
Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Textures - Использование текстуры'on' (по умолчанию) | 'off'Использование текстуры, указанное как 'on' или 'off'.
Tooltips - Отображение подсказок'on' (по умолчанию) | 'off'Отображение подсказок, указанных как 'on' или 'off'.
Transparency - Эффект прозрачности'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект прозрачности, указанный как 'on' или 'off'.
Triad - Расположение триады'bottomleft' (по умолчанию) | 'bottomright' | 'center | 'topleft' | 'topright' | 'none'Расположение триады, указано 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.
Units - Единицы измерения для Position собственность'pixels' (по умолчанию) | 'normalized'Единицы для Position свойство, указанное как 'pixels' или 'normalized'.
Viewpoint - Активная точка зрения фигурыАктивная точка обзора фигуры, заданная как строка. Если активная точка обзора не имеет описания, используйте пустую строку.
Wireframe - Отображение каркаса'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение каркаса, указанное как 'on' или 'off'.
ZoomFactor - Коэффициент увеличения камерыКоэффициент увеличения камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.
virtualCanvas - Холст виртуальной реальностиvr.canvas объектПолотно виртуальной реальности, представленное vr.canvas объект
Antialiasing - Сглаживание текстур с помощью сглаживания'off' (по умолчанию) | 'on'Сглаживание текстур с помощью сглаживания, возвращается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.
CameraBound - Перемещение камеры с текущей точкой обзора'on' (по умолчанию) | 'off'Перемещение камеры с текущей точкой обзора, возвращенной как 'on' или 'off'.
CameraDirection - Направление камеры в текущих локальных координатах точки обзораНаправление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
CameraDirectionAbs - Направление камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, возвращаемое в виде вектора из трех двойников (свойство только для чтения).
CameraPosition - Текущее положение камеры в локальных координатах текущей точки обзораПоложение камеры в текущих локальных координатах точки обзора, возвращаемое в виде вектора с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
CameraPositionAbs - Положение камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, представленное вектором из трех двойников (свойство «только чтение»).
CameraUpVector - Вектор вверх камерыВектор камеры вверх, возвращенный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
CameraUpVectorAbs - Вектор увеличения камеры в мировых координатахВектор увеличения камеры в мировых координатах, представленный вектором из трех двойников (свойство «только чтение»).
DeleteFcn - Обратный вызов при закрытии vr.canvas объектОбратный вызов вызывается при закрытии vr.canvas объект, возвращенный в виде строки.
ExaminePivotPoint - Точка поворота, в которой вращается камера examine навигационный режимТочка вращения, в которой вращается камера examine навигационный режим, возвращаемый в виде вектора из трёх двойников в мировых координатах.
Headlight - Фара от камеры'on' (по умолчанию) | 'off'Фара от камеры, возвращенная как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
Lighting - Эффект освещения'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект освещения, возвращенный как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
MaxTextureSize - Максимальный размер текстур в пикселях'auto' (по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее тонируется текстура. Значение 'auto' означает, что текстура установлена на максимальный размер пикселя.
Типы данных: int32
NavMode - Навигационный режим'fly' (по умолчанию) | 'examine' | 'walk' | 'none'Режим навигации, возвращенный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.
NavPanel - Внешний вид навигационной панели'none' (по умолчанию) | 'halfbar' | 'bar' | 'opaque' | 'translucent'Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.
Navspeed - Скорость навигации'normal' (по умолчанию) | 'slow' | 'veryslow' | 'fast' | 'veryfast'Скорость навигации, возвращенная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.
NavZones - Отображение зон навигации'off' (по умолчанию) | 'on'Зоны навигации отображаются, возвращены как 'on' или 'off'.
Parent - Дескриптор родительского объекта холста виртуальной реальностиДескриптор родительского объекта холста виртуальной реальности, представленный двойным значением (свойство только для чтения).
Position - Расположение и размер холстаvector with four doublesМестоположение и размер виртуального холста, возвращаемого в виде вектора в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях или нормализованные, на основе Units параметр свойства.
Примечание
В системах Windows ширина окон рисунков не может быть меньше 104 пикселей, независимо от значения Position собственность.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
bottom | Расстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound Звуковые эффекты'on' (по умолчанию) | 'off'Звуковые эффекты, возвращенные как 'on' или 'off'.
Stereo3D - Стереоскопический режим зрения'off' (по умолчанию) | 'anaglyph' | 'active' | vr.utils.stereo3d объектРежим стереоскопического зрения, возвращенный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.
Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DCameraOffset - Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического зренияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как неотрицательное число двойной точности с плавающей запятой.
Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DHIT - Горизонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальная трансляция изображения (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир.
Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.
Textures - Использование текстуры'on' (по умолчанию) | 'off'Использование текстуры, возвращенное как 'on' или 'off'.
Tooltips - Отображение подсказок'on' (по умолчанию) | 'off'Всплывающие подсказки, возвращенные как 'on' или 'off'.
Transparency - Эффект прозрачности'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект прозрачности, возвращенный как 'on' или 'off'.
Triad - Расположение триады'bottomleft' (по умолчанию) | 'bottomright' | 'center | 'topleft' | 'topright' | 'none'Местоположение триады, возвращено как 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.
Units - Единицы измерения для Position собственность'pixels' (по умолчанию) | 'normalized'Единицы для Position свойство, возвращено как 'pixels' или 'normalized'.
Viewpoint - Активная точка зрения фигурыАктивная точка обзора фигуры, возвращаемая в виде строки.
Wireframe - Отображение каркаса'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение каркаса, возвращенное как 'on' или 'off'.
World - Мир, содержащий холстvrworld объектМир, содержащий холст, представленный vrworld (свойство только для чтения).
ZoomFactor - Коэффициент увеличения камерыКоэффициент увеличения камеры, возвращаемый как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.
| захват | Захват изображения полотна виртуальной реальности |
Создание и открытие vrworld объект.
myWorld = vrworld('vrlights');
open(myWorld);Создайте фигуру для использования в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте фигуру в качестве родительского элемента и укажите позицию.
fig = figure; myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',... 'normalized','Position',[0 0 1 1]);

Создайте фигуру. Создайте холст на рисунке и укажите заголовок.
pf = figure; pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');

Создание и открытие виртуального мира.
w = vrworld('vrlights');
open(w);Создайте холст в виртуальном мире.
c = vr.canvas(w,pp1);

В этом примере используются:
Задайте направление камеры, режим навигации и свойства стереоскопического зрения холста.
Создание и открытие vrworld объект.
vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);
Создать vr.utils.stereo3d объект для задания стереоскопических свойств зрения.
myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
Создайте холст. Определите нестандартные значения для некоторых свойств.
myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',... 'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',... myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,... 'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas =
canvas with properties:
Antialiasing: 'on'
CameraBound: 'on'
CameraDirection: [0 0 -1]
CameraPosition: [0 0 0]
CameraUpVector: [0 1 0]
ExaminePivotPoint: [0 0 0]
Headlight: 'on'
Lighting: 'on'
MaxTextureSize: 'auto'
NavPanel: 'opaque'
NavMode: 'examine'
NavSpeed: 'normal'
NavZones: 'on'
Position: [0 0 1 1]
Sound: 'on'
Stereo3D: 'anaglyph'
Stereo3DCameraOffset: 0.2500
Stereo3DHIT: 0.0200
Textures: 'on'
Tooltips: 'on'
Transparency: 'on'
Triad: 'none'
Units: 'normalized'
Viewpoint: 'View 1 - Observer'
Wireframe: 'off'
ZoomFactor: 1
DeleteFcn: []
CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801]
CameraPositionAbs: [20.2500 8 50]
CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987]
Parent: [1x1 Figure]
World: [1x1 vrworld]

Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.