exponenta event banner

класс vr.canvas

Суперклассы:

Создание полотна виртуальной реальности

Описание

Создание полотна виртуальной реальности.

Строительство

virtualCanvas = vr.canvas(world) создает холст виртуальной реальности, показывающий указанный виртуальный мир.

virtualCanvas = vrfigure(world,parent) создает холст виртуальной реальности в указанной родительской фигуре или панели. Панель упорядочивает компоненты пользовательского интерфейса по группам. Визуально группируя связанные элементы управления, панели позволяют упростить понимание пользовательского интерфейса. Панель может иметь заголовок и различные границы.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,parent,position) создает холст виртуальной реальности на рисунке или панели в указанном положении.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения vr.canvas свойства, указанные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы пары.

Входные аргументы

развернуть все

Виртуальный мир, указанный как vrworld объект.

Примечание

Откройте виртуальный мир перед созданием vr.canvas объект, использующий этот виртуальный мир.

Рисунок для отображения холста, заданного как MATLAB figure или uipanel объект

Расположение и размер виртуального холста, указанного как вектор, в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях.

Примечание

В системах Windows ® ширина фигурных окон не может быть меньше 104 пикселей, независимо от значения position аргумент.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Это значение может быть отрицательным в системах с несколькими мониторами.
bottomРасстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Это значение может быть отрицательным в системах с несколькими мониторами.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

Аргументы пары «имя-значение»

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми PropertyName,Value аргументы. PropertyName является именем аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должно отображаться внутри отдельных кавычек (' '). Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаживание текстур с помощью сглаживания, задается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Перемещение камеры с текущей точкой обзора, указанной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Положение камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Вектор камеры вверх, заданный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Обратный вызов вызывается при закрытии vr.canvas объект, указанный как строка.

Точка вращения, в которой вращается камера examine навигационный режим, определяемый как вектор из трех двойников в мировых координатах.

Фара от камеры, указанная как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Эффект освещения, указанный как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер текстур в пикселах, указанный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' задает максимальный размер пикселя текстуры. В противном случае укажите целое число в степени два, что равно или меньше предела видеокарты (обычно 1024 или 2048).

Чем меньше размер, тем быстрее визуализируется текстура. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает производительность.

Примечание

При указании неподходящего значения выводится предупреждение. Затем программное обеспечение Simulink ® 3D Animation™ настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.

Типы данных: int32

Режим навигации, указанный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.

Внешний вид панели навигации, указанный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, указанная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Отображение навигационных зон, указанных как 'on' или 'off'.

Расположение и размер виртуального холста, указанного как вектор в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях или нормализованные, на основе Units параметр свойства.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
bottomРасстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, указанные как 'on' или 'off'.

Режим стереоскопического зрения, указанный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Типы данных: int32

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как неотрицательное число двойной точности с плавающей запятой.

Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображений, заданная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон.

Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, указанное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, указанных как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, указанный как 'on' или 'off'.

Расположение триады, указано 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.

Единицы для Position свойство, указанное как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка обзора фигуры, заданная как строка. Если активная точка обзора не имеет описания, используйте пустую строку.

Отображение каркаса, указанное как 'on' или 'off'.

Коэффициент увеличения камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.

Выходные аргументы

развернуть все

Полотно виртуальной реальности, представленное vr.canvas объект

Свойства

развернуть все

Сглаживание текстур с помощью сглаживания, возвращается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Перемещение камеры с текущей точкой обзора, возвращенной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Направление камеры в мировых координатах, возвращаемое в виде вектора из трех двойников (свойство только для чтения).

Положение камеры в текущих локальных координатах точки обзора, возвращаемое в виде вектора с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Направление камеры в мировых координатах, представленное вектором из трех двойников (свойство «только чтение»).

Вектор камеры вверх, возвращенный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Вектор увеличения камеры в мировых координатах, представленный вектором из трех двойников (свойство «только чтение»).

Обратный вызов вызывается при закрытии vr.canvas объект, возвращенный в виде строки.

Точка вращения, в которой вращается камера examine навигационный режим, возвращаемый в виде вектора из трёх двойников в мировых координатах.

Фара от камеры, возвращенная как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Эффект освещения, возвращенный как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее тонируется текстура. Значение 'auto' означает, что текстура установлена на максимальный размер пикселя.

Типы данных: int32

Режим навигации, возвращенный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.

Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, возвращенная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Зоны навигации отображаются, возвращены как 'on' или 'off'.

Дескриптор родительского объекта холста виртуальной реальности, представленный двойным значением (свойство только для чтения).

Местоположение и размер виртуального холста, возвращаемого в виде вектора в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях или нормализованные, на основе Units параметр свойства.

Примечание

В системах Windows ширина окон рисунков не может быть меньше 104 пикселей, независимо от значения Position собственность.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
bottomРасстояние от нижнего края основного экрана до внутреннего нижнего края холста. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, возвращенные как 'on' или 'off'.

Режим стереоскопического зрения, возвращенный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как неотрицательное число двойной точности с плавающей запятой.

Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальная трансляция изображения (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир.

Указание vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также задает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, возвращенное как 'on' или 'off'.

Всплывающие подсказки, возвращенные как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, возвращенный как 'on' или 'off'.

Местоположение триады, возвращено как 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.

Единицы для Position свойство, возвращено как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка обзора фигуры, возвращаемая в виде строки.

Отображение каркаса, возвращенное как 'on' или 'off'.

Мир, содержащий холст, представленный vrworld (свойство только для чтения).

Коэффициент увеличения камеры, возвращаемый как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.

Методы

захватЗахват изображения полотна виртуальной реальности

Примеры

свернуть все

Создание и открытие vrworld объект.

myWorld = vrworld('vrlights');
open(myWorld);

Создайте фигуру для использования в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте фигуру в качестве родительского элемента и укажите позицию.

fig = figure;
myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',...
'normalized','Position',[0 0 1 1]);

Figure contains an object of type hgjavacomponent.

Создайте фигуру. Создайте холст на рисунке и укажите заголовок.

pf = figure;  
pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');

Figure contains an object of type uipanel.

Создание и открытие виртуального мира.

w = vrworld('vrlights');
open(w);

Создайте холст в виртуальном мире.

c = vr.canvas(w,pp1);

Figure contains an object of type uipanel.

Задайте направление камеры, режим навигации и свойства стереоскопического зрения холста.

Создание и открытие vrworld объект.

vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);

Создать vr.utils.stereo3d объект для задания стереоскопических свойств зрения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Создайте холст. Определите нестандартные значения для некоторых свойств.

myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',...
           'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',...
           myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,...
           'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = 

  canvas with properties:

            Antialiasing: 'on'
             CameraBound: 'on'
         CameraDirection: [0 0 -1]
          CameraPosition: [0 0 0]
          CameraUpVector: [0 1 0]
       ExaminePivotPoint: [0 0 0]
               Headlight: 'on'
                Lighting: 'on'
          MaxTextureSize: 'auto'
                NavPanel: 'opaque'
                 NavMode: 'examine'
                NavSpeed: 'normal'
                NavZones: 'on'
                Position: [0 0 1 1]
                   Sound: 'on'
                Stereo3D: 'anaglyph'
    Stereo3DCameraOffset: 0.2500
             Stereo3DHIT: 0.0200
                Textures: 'on'
                Tooltips: 'on'
            Transparency: 'on'
                   Triad: 'none'
                   Units: 'normalized'
               Viewpoint: 'View 1 - Observer'
               Wireframe: 'off'
              ZoomFactor: 1
               DeleteFcn: []
      CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801]
       CameraPositionAbs: [20.2500 8 50]
       CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987]
                  Parent: [1x1 Figure]
                   World: [1x1 vrworld]

Представлен до R2006a