exponenta event banner

vrsetpref

Изменение настроек анимации Simulink 3D

Синтаксис

vrsetpref('preference_name', 'preference_value')
vrsetpref('factory')

Аргументы

preference_name

Имя настройки.

preference_value

Новое значение настройки.

Описание

Эта функция устанавливает заданное значение параметра Simulink ® 3D Animation™. Определены следующие настройки. Для настроек, начинающихся со строкиDefaultFigure или DefaultWorld, эти значения являются значениями по умолчанию для соответствующего vrfigure или vrworld свойство:

ПредпочтениеОписание

AutoCreateThumbnail

Создает миниатюру виртуального мира при открытии виртуального мира. Значение по умолчанию: 'off'. Установка для этой настройки значения 'on' может быть полезно, если вы загружаете несколько виртуальных миров из Интернета, не сохраняя их. Создание миниатюр в открытом файле предоставляет миниатюры при следующем просмотре загруженных миров.

DataTypeBool

Определяет обработку виртуального мира Bool тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения: 'logical' и 'char'. Если установлено значение 'logical', виртуальный мир Bool возвращается в виде логического значения. Если установлено значение 'char', Bool возвращен тип данных 'on' или 'off'. По умолчанию: 'logical'.

DataTypeInt32

Определяет обработку виртуального мира Int32 тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения: 'int32' и 'double'. Если установлено значение 'int32', виртуальный мир Int32 тип данных возвращается как int32. Если установлено значение 'double', Int32 тип данных возвращается как 'double'. По умолчанию: 'double'.

DataTypeFloat

Определяет обработку виртуального мира float тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения: 'single' и 'double'. Если установлено значение 'single', виртуальный мир Float и Color типы данных возвращаются как 'single'. Если установлено значение 'double', Float и Color типы данных возвращаются как 'double'. По умолчанию: 'double'.

DefaultCanvasNavPanel

Управляет внешним видом панели управления в vr.canvas объект. Значения:

  • 'none'

    Панель не видна.

  • 'minimized'

    Панель отображается в виде свернутого значка в правом углу окна просмотра.

  • 'translucent'

    Панель плавает наполовину прозрачно над сценой.

  • 'opaque'

    Панель плавает над сценой.

По умолчанию: 'none'

DefaultCanvasUnits

Указывает единицы измерения по умолчанию для новых vr.canvasобъекты. Посмотрите vr.canvas для подробного описания. По умолчанию: 'normalized'.

DefaultEditorMouseBehavior

Указывает, находится ли мышь на панели просмотра в режиме навигации или в режиме выбора (для выделения соответствующих узлов на панели дерева). Значение по умолчанию: 'navigate'. Чтобы сделать режим выбора режимом по умолчанию, задайте для настройки значение 'select'.

DefaultEditorHighlighting

Указывает, следует ли выделять объекты виртуального мира, выбранные на панели просмотра. Значение по умолчанию: 'on'. Чтобы не выделять выбранные виртуальные объекты по умолчанию, задайте для настройки значение 'off'.

DefaultFigureAnti
Aliasing

Определяет, используется ли сглаживание по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvasобъекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigureCapture
FileName

Задает имя файла по умолчанию для записи фигур программы просмотра. Посмотрите get для подробного описания. По умолчанию: '%f_anim_%n.tif'.

DefaultFigureDeleteFcn

Задает обратный вызов по умолчанию, вызываемый при закрытии vrfigure объект.

DefaultFigureLighting

Указывает, визуализируются ли источники света по умолчанию для новых vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigureMax
TextureSize

Задает максимальный размер по умолчанию текстуры, используемой при визуализации новой vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения: 'auto' and 32 <= x < = ограничение по видеокарте, гдеx является степенью 2.

DefaultFigureNavPanel

Определяет внешний вид по умолчанию панели управления в средстве просмотра. Допустимые значения: 'opaque', 'translucent', 'none', 'halfbar', 'bar', и 'factory'. По умолчанию: 'halfbar'.

DefaultFigureNavZones

Указывает, включена или выключена зона навигации по умолчанию для новых vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvasобъекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigurePosition

Задает исходное положение и размер окна Simulink 3D Animation Viewer по умолчанию. Допустимое значение - это вектор, состоящий из четырех двойников.

DefaultFigureRecord2D
CompressMethod

Задает метод сжатия по умолчанию для создания 2-D файлов анимации для новых vrfigure объекты. Допустимые значения: '', 'auto', 'lossless', и 'codec_code'.

DefaultFigureRecord2D
CompressQuality

Задает качество по умолчанию сжатия файла анимации 2-D для нового vrfigure объекты. Допустимые значения: 0-100.

DefaultFigureRecord2D
FileName

Определяет дефолт 2-е офлайновое имя файла анимации для нового vrfigure объекты.

DefaultFigureRecord2DFPS

Задает скорость воспроизведения кадров по умолчанию в секунду.

Чтобы иметь 2D анимацию AVI воспроизводят приблизительно на той же скорости воспроизведения как 3D анимация виртуального мира, устанавливают это предпочтение в auto.

DefaultFigureRendering

Указывает, требуется ли визуализировать vrfigure или vr.canvas объект. Отключение рендеринга повышает производительность. Например, если код выполняет пакетные операции с виртуальным рисунком, можно отключить рендеринг во время обработки, а затем снова включить его после обработки.

DefaultFigureStatusBar

Указывает, отображается ли строка состояния по умолчанию в нижней части окна просмотра анимации Simulink 3D для новых vrfigure объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigureTextures

Указывает, следует ли визуализировать текстуры по умолчанию для новых vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvas объекты. Посмотрите get для подробного описания. По умолчанию: 'on'.

DefaultFigureToolBar

Указывает, отображается ли панель инструментов по умолчанию в средстве просмотра анимации Simulink 3D для новых vrfigure объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigure Transparency

Указывает, учитывается ли информация о прозрачности при визуализации для новых vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultFigureWireframe

Указывает, будут ли объекты рисоваться как тела или каркасы по умолчанию для новых vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultViewer

Указывает, какое средство просмотра используется для просмотра виртуальной сцены.

  • 'internal'

    Средство просмотра анимации Simulink 3D по умолчанию.

  • 'web'

    Веб-браузер становится средством просмотра. Это текущий подключаемый модуль виртуального мира веб-браузера.

DefaultWorldRecord3D
FileName

Задает имя файла анимации 3-D по умолчанию для нового vrworld объекты.

DefaultWorldRecordMode

Задает режим записи анимации по умолчанию для новых vrworld объекты. Допустимые значения: 'manual' и 'scheduled'.

DefaultWorldRecord
Interval

Указывает время начала и окончания по умолчанию для запланированной записи анимации для нового vrworld объекты. Допустимое значение - это вектор, состоящий из двух двойников.

DefaultWorldRemoteView

Указывает, включен ли виртуальный мир по умолчанию для удаленного просмотра для нового vrworld объекты. Допустимые значения: 'off' и 'on'.

DefaultWorldTimeSource

Указывает источник времени по умолчанию для нового vrworld объекты. Допустимые значения: 'external' и 'freerun'.

Editor

Указывает, какой редактор виртуального мира следует использовать. Путь к редактору виртуального мира. Если этот путь пуст, используется редактор MATLAB ®.

Параметр path активен только при выборе Custom вариант.

Чтобы открыть файл виртуального мира в стороннем редакторе, не используйте vredit команда. Например, чтобы открыть виртуальный мир в редакторе Ligos ® V-Realm Builder:

  1. Задайте для редактора по умолчанию V-Realm Builder. В MATLAB введите:

    vrsetpref('Editor','*VREALM'); 
  2. Чтобы открыть файл в редакторе V-Realm, в MATLAB перейдите к файлу виртуального мира, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Изменить.

    Примечание

    vredit команда открывает 3D Мирового Редактора, независимо от редактора по умолчанию предпочтительная настройка.

EditorPreserveLayout

Указывает, запускается ли редактор 3D World с сохраненной версией макета виртуального мира при выходе из него или возвращается к макету по умолчанию. Макет панели отображения виртуального мира включает параметры вида, точек обзора, навигации и визуализации. Допустимые значения: 'off' и 'on'. Значение по умолчанию - on (использовать сохраненный макет).

HttpPort

Номер IP-порта, используемый для доступа к серверу Simulink 3D Animation через Интернет через HTTP. При изменении этой настройки необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB до вступления изменения в силу.

TransportBuffer

Длина транспортного буфера (наложения сетевых пакетов) для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами.

TransportTimeout

Время, в течение которого сервер Simulink 3D Animation ожидает ответа от клиента. Если от клиента нет ответа, сервер Simulink 3D Animation отключается от клиента.

VrPort

IP-порт, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. При изменении этой настройки необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB до вступления изменения в силу.

При использовании 'factory' в качестве единственного аргумента все настройки сбрасываются до значений по умолчанию. Если вы используете 'factory' для значения настройки эта одиночная настройка сбрасывается до значения по умолчанию.

HttpPort, VrPort, и TransportBuffer настройки влияют на веб-просмотр виртуальных миров. DefaultFigurePosition и DefaultNavPanel влияют на средство просмотра анимации Simulink 3D. Изменения в HttpPort или VrPort настройки вступают в силу только после перезапуска программного обеспечения MATLAB.

DefaultFigureNavPanel - управляет внешним видом панели навигации в средстве просмотра Simulink 3D Animation. Например, установка для этого значения значения 'translucent' обеспечивает полупрозрачность панели навигации.

DefaultViewer - определяет, отображается ли виртуальная сцена в средстве просмотра Simulink 3D Animation по умолчанию или в веб-браузере.

DefaultViewer НастройкаОписание

'internal'

Средство просмотра анимации Simulink 3D по умолчанию.

'web'

Viewer - это веб-браузер по умолчанию с подключаемым модулем виртуального мира.

Editor - Содержит путь к исполняемому файлу редактора виртуального мира. При использовании edit команда Simulink 3D Animation запускает исполняемый файл редактора виртуального мира со всеми параметрами, необходимыми для редактирования файла виртуального мира.

При запуске редактора Simulink 3D Animation использует Editor значение настройки, как если бы оно вводилось в командную строку. Интерпретируются следующие маркеры:

%matlabroot

Ссылка на корневую папку MATLAB

%file

Ссылается на имя файла виртуального мира 3D

Например, возможное значение для Editor предпочтение -

`%matlabroot\bin\win64\meditor.exe %file'

Если эта настройка пуста, используется редактор MATLAB.

HttpPort -- Указывает сетевой порт, используемый для удаленного веб-доступа. Порт указан в веб-URL следующим образом:

http://server.name:port_number

Значение по умолчанию этой настройки: 8123.

TransportBuffer - определяет размер окна сообщений для связи между клиентом и сервером. Это значение определяет, сколько сообщений может передаваться между клиентом и сервером одновременно.

Как правило, более высокие значения для этого предпочтения делают анимацию более плавной, но с более длительным временем реакции. (Дополнительные сообщения в строке создают буфер, который компенсирует несбалансированные задержки сетевой передачи.)

Значение по умолчанию: 5, что оптимально для большинства целей. Это значение следует изменять только в том случае, если анимация значительно искажена или время реакции очень мало. На быстрых соединениях, где задержки вводятся больше скоростью рендеринга клиента, это значение очень мало влияет. Просмотр на хост-компьютере эквивалентен чрезвычайно быстрому подключению. При медленных соединениях правильное значение может значительно улучшить скорость воспроизведения, но, конечно, абсолютный максимум определяется максимальной пропускной способностью соединения.

VrPort - сетевой порт, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation (хост-компьютер) и его клиентами (клиентские компьютеры). Обычно эта связь совершенно невидима для пользователя. Однако при просмотре виртуального мира с клиентского компьютера может потребоваться настроить сетевую систему безопасности (брандмауэр) так, чтобы она разрешала подключения к этому порту. Значение по умолчанию этой настройки: 8124.

См. также

Представлен до R2006a